«В доску свои ребята». Президент «Торпедо» Геркус объяснил популярность Медиалиги
Новый президент московского «Торпедо» Илья Геркус обозначил причины популярности Медийной футбольной лиги.
«Футбол — очень консервативная игра, где правила не меняются веками. А в Медиалиге ди-джей может врубить музыку по ходу матча! Это привлекает молодежь. Плюс активность игроков и менеджеров Медиалиги за пределами поля. Они «прогревают» аудиторию перед началом каждой игры и создают ощущение близости и доступности. Публика воспринимает футболистов как своих в доску ребят, а не как небожителей, которые после финального свистка уезжают со стадиона на дорогих иномарках, воротя нос от болельщиков. Отсутствие стены и даже барьера между игроком и зрителем привлекает последних. Если в профессиональном футболе мы перейдем на те же каналы коммуникации, научимся говорить на одном со зрителями языке, то подтянем большое количество новых поклонников», — заявил Геркус в интервью РИА Новости.
Победителем первого сезона Медиалиги стала команда 2DROTS. Вместе с «Амкалом» эти два клуба выступают в нынешнем розыгрыше Кубка России.