Отбывший наказание за допинг Обухов об уколах в «Торпедо»: «Чувствовал странное: то живот болит, то в боку колет»
Нападающий «Оренбурга» Владимир Обухов, отбывший шестимесячную дисквалификацию за допинг, рассказал корреспонденту Sport24 Александру Муйжнеку об уколах, которые ему делали в московском «Торпедо». По результатам допинг-контроля в 2013 году в анализах Обухова был обнаружен метандиенон.
«8 февраля 2013-го я перешел из «Спартака» в «Торпедо». За день до первой игры в ФНЛ за основной состав отправляют на уколы. Я удивился: в «Спартаке» не кололи никогда и ничего.
— Что это? — спрашиваю врача.
— Аскорбинка и глюкоза.
— Зачем нам уколы? — обращаюсь к ребятам.
— В ФНЛ много переездов-перелетов, организм подпитывается.
Думаю: окей, доктор знает, что делает. Нас прокалывают, а еще дают стаканчики с таблетками. Доктор прямо говорил: это витамин C, это D, это E. Несколько раз в день, на завтрак, на обед и на ужин определенное количество, всего десятка полтора. Мне 20 лет, я решил: раз доктор дает, значит, надо. У меня не было своего мнения, каких-то сомнений, что тут, может, что-то не так.
Но шло время, а никаких улучшений я не замечал. Более того, по ходу сезона чувствую странное: то живот болит, то в боку колет. В апреле решил с этим закончить, подошел к доктору — поговорить по-нормальному.
— Я не буду ничего колоть. Как-то не очень после уколов.
— Нет, ты будешь.
— Я сказал не буду.
— Будешь.
— Слушай, док. Я же сказал, что не буду.
— Ну если не будешь, то и играть не будешь.
— Пожалуйста. Мне месяц аренды остался. Вернусь в «Спартак», и мы с вами разбежимся.
После этого разговора мне ничего не кололи. За «Торпедо» у Игнатьева я сезон доиграл. В сентябре я еще раз сыграл за молодежку и сдал тест — чисто. В октябре — то же самое. Положительным оказался тот, мартовский. При этом, как впоследствии выяснилось, результаты этого теста скрыли в лаборатории и РУСАДА — и узнал я об этом только в прошлом году, когда получил документы из ФИФА», — рассказал Обухов.