Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболРПЛ
16 сентября 2021, Четверг, 09:08

Прядкин объяснил, почему РПЛ не приняла предложение «Матча» и решила провести конкурс на реализацию медиаправ

Александр Мысякин, Sport24
Поделиться
Комментарии

Президент российской Премьер-лиги Сергей Прядкин рассказал, как правление лиги отказалось от приоритетного предложения холдинга «Матч» и решило объявить конкурс на реализацию медиаправ.

Контракт РПЛ с холдингом «Матч», входящим в «Газпром-медиа», действует с 2018 года и завершится по окончании нынешнего сезона. Холдинг воспользовался преимущественным правом и предложил четырехлетний контракт с сезона-2022/23.

«На недавнем заседании правления лиги было принято решение выйти на конкурс и определить победителя в рамках конкурентной процедуры. Это решение пришло не спонтанно. Оно продиктовано, в первую очередь, рыночной конъюнктурой, которая за последние несколько лет сильно изменилась. Прежде чем принять это решение, мы проделали большую подготовительную работу, изучили особенности современного рынка, его экономические аспекты, тренды, ключевых игроков, аудиторные показатели и т. д. Эта работа позволила нам оценить потенциал рынка и понять, какие решения будут наиболее эффективными.

Во-первых, мы благодарны нашим партнерам из «Газпром-Медиа Холдинга» за многолетнюю совместную работу. Во многом благодаря нашему сотрудничеству качество медиапродукта РПЛ очень выросло за последнее десятилетие.

Мы действительно получили предложение, которое не оставило сомнения: «Газпром-Медиа Холдинг» очень серьезно настроен на продолжение сотрудничества. Но на настоящем этапе посчитали, что для рынка спортивных прав и индустрии в целом наступает очень ответственный момент, поэтому самым лучшим решением будет проведение конкурса — открытой и прозрачной процедуры», — приводит слова Прядкина РИА Новости.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0