Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболРПЛ
26 февраля 2020, Среда, 12:52

Директор «Тинькофф»: «Если наша аудитория вырастет до 25 млн, сумма контракта с РПЛ может утроиться»

Поделиться
Комментарии

Директор по маркетингу «Тинькофф» Михаил Горбунцов подтвердил, что глава РПЛ Сергей Прядкин хотел получить более выгодный спонсорский контракт с банком.

«Мы дали мало денег? Что значит мало? Это рыночные отношения. Да, Сергей Геннадьевич [Прядкин] хотел больше, не в два раза, но больше. В ходе переговоров сошлись на текущих условиях.

Если через два года наша аудитория вырастет до 25 миллионов, то сумма контракта может удвоиться и утроиться.

Расширение лиги? Это внутренние дела лиги, в них мы не лезем. Дадим ли мы больше денег, если лига расширится? Мы рассмотрим эту возможность», — передает слова Горбунцова корреспондент Sport24 Тигран Арутюнян.

Напомним, банк «Тинькофф» стал новым титульным спонсором РПЛ. Контракт будет предусматривать переименование официального названия турнира: теперь он будет называться «Тинькофф российская Премьер-лига».

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0