Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13
Футбол
10 июня 2019, Понедельник, 15:41

Разогрев от 5sta Family, матчи с Сычевым и Смертиным: Нижний Новгород готовится к игре Россия — Кипр

Как уже сообщалось, вслед за матчем в Саранске Российский футбольный союз при поддержке Правительства Нижегородской области готовит масштабную развлекательную программу в преддверии отборочного матча Евро-2020 между сборными России и Кипра.

По традиции самое интересное ждет болельщиков в день матча. На Нижне-Волжской набережной пройдет фестиваль болельщиков с фан-зоной и простором матча, а за три часа до матча на стадионе «Нижний Новгород» возьмет старт насыщенная развлекательная программа, где пришедшие зрители смогут побывать на концерте, помериться силами с Дмитрием Сычевым, Алексеем Смертиным, Андреем Карякой, Русланом Пименовым и Дмитрием Хлестовым, пройти тесты на скорость реакции и точность удара, сыграть в панна-футбол, стритбол и текбол, сделать прическу в барбер-шопе и выиграть призы.

Также на площади перед ареной болельщики получат возможность окунуться в атмосферу Республики Кипр и повстречаться с античными Богами, потанцевать под звуки старинных музыкальных инструментов, принять участие во флешмобе и пенном шоу, сделать селфи с богиней Афродитой и отведать греческую кухню.

Хедлайнером разогрева на сцене станет группа 5STA Family.

А в перерыве матча победителей конкурса РФС для молодых пар ждет выездная регистрация брака и свадебное путешествие на Кипр.

«Мы продолжаем работу по продвижению матчей в городскую среду и созданию праздничной атмосферы на футбольных аренах страны. Наша задача — подарить максимум положительных эмоций не только болельщикам на стадионе, но и жителям города за счет создания дополнительных зон развлечения. Мы рады, что находим полную поддержку со стороны Правительства Нижегородской области в данном направлении. Создание фан-зоны на Нижне-Волжской набережной — прекрасный пример того, как должны проходить все матчи национальной команды», — прокомментировал новость председатель Комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев.