Каналы двух российских клубов в YouTube вошли в число самых просматриваемых в Европе (среди каналов футбольных клубов) по итогам марта 2019 года.
В топ-20 рейтинга оказались каналы «Спартака» (15-я позиция), и «Зенита» (17-я). Общее число просмотров видеороликов красно-белых составило 2 миллиона 940 тысяч. По этому показателю «Спартак» опередил «Интер», дортмундскую «Боруссию», «Челси», «Милан», ПСВ, «Марсель», «Порту», «Бенфику», а также полупрофессиональный, но крайне популярный своими видео клуб «Хэштег Юнайтед». «Зенит-ТВ» (2,69 млн просмотров) с 17-м местом обошел все вышеперечисленные клубы, кроме «Интера».
При этом пользователи сети обратили внимание на резкий скачок в количестве просматриваемых роликов на канале «Спартака» 19 марта — +2 554 906 за день.