25 января в бизнес-школе RMA прошел круглый стол «Бундеслига: взгляд извне» по итогам зарубежной стажировки «Опыт Бундеслиги: коммерческие и маркетинговые стратегии футбольных клубов». Мероприятие организовано факультетом «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA.
В ходе круглого стола Кирилл Корсун, директор по продажам «Спартака», поделился своим мнением о том, можно ли перенести опыт Бундеслиги на нашу реальность.
«Спонсорские активности нужно адаптировать. На нашей практике спонсоры и партнеры не так активны и не особо стремятся к инициативе, поэтому вся инициатива идет от самого клуба.
Касаемо выхода на международные рынки: нам бы тут своих найти, удержать и монетизировать все вещи. Хотелось бы отметить, что мы поняли, что активно идет переход в эпоху диджитал — аудиотрансляции, краткие компиляции прошедшего матча.
Что касается показателей — у нас с мерчендайзингом планируется провести реструктуризацию, начиная от разработки собственной дизайнерской коллекции и заканчивая стилем кэжуал, которую можно будет носить на работу и учебу. Мы хотим больше контролировать конечную продукцию от начального этапа производства и заканчивая реализацией. Также мы пытаемся все увести в электронные продажи и за 2-3 года пришли к тому, что продажа билетов на 88% осуществляется через интернет», — передает слова Корсуна корреспондент Sport24 Дарья Юрко.