Кирилл Корсун, директор по продажам «Спартака», в рамках круглого стола бизнес-школы RMA «Бундеслига: взгляд извне», рассказал о том, как сказался на имидже клуба скандал с участием капитана красно-белых Дениса Глушакова и смена главного тренера.
Мероприятие было организовано факультетом «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA.
«Сказались ли как-то на имидже последние события, связанные со сменой тренера и отношением болельщиков к Денису Глушакову? Нельзя понять, по какой конкретно причине мы немного просели по посещаемости, однако этого отрицать нельзя.
У нас был отток болельщиков как из-за смены тренера и проблем Глушакова, так и из-за определенных дисциплинарных мероприятий. Массового возврата абонементов не было. Были единичные случаи, которые выражали, так скажем, гражданскую позицию на тот или иной момент», — передает слова Корсуна корреспондент Sport24 Дарья Юрко.