Павел Швец, директор по маркетингу ФК «Спартак», в рамках круглого стола бизнес-школы RMA «Бундеслига: взгляд извне» поделился своим мнением о том, как «Спартак» выстраивает свой бренд и работает с болельщиками.
Мероприятие было организовано факультетом «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA.
«Три года назад мы начали активную компанию по работе с болельщиками. Мы не изучали опыт Европы, однако «Спартак» — народная команда. Нам нужно, и мы будем общаться с болельщиками.
У нас появляются все новые и новые лозунги благодаря определенным проектам, да и весь клуб работает для болельщиков. Мы делаем определенные шаги в этом направлении и надеемся в скором времени достичь цели», — передает слова Швеца корреспондент Sport24 Дарья Юрко.