Российские госкомпании потратили свыше 200 млн рублей на VIP-билеты матчей ЧМ-2018
Российские государственные компании потратили 204,4 млн рублей на закупку билетов на матчи чемпионата мира — 2018, сообщает РБК.
Согласно сведениям издания, билеты продавались через швейцарскую фирму Match Hospitality — партнера ФИФА, через которого реализуются VIP-места и ложи на стадионах.
На сайте госзакупок было размещено 13 тендеров на закупку билетов. Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 являются структуры ВТБ, которые потратили около 150 млн рублей.
Билеты также закупили: «Сбербанк» (на 17,5 млн рублей), «Алабуга» (11,8 млн), «РТ Лабс» (6,6 млн), «Зарубежгеология» (6 млн), ВГТРК (5,7 млн) и другие.
ЧМ по футболу
...
Поделиться
Понравился материал?
0
0
0
0
0
0