Переход нападающего Алексиса Санчеса из «Арсенала» в «Манчестер Юнайтед» в январе позволил «красным дьяволам» прилично заработать. Футболки с фамилией чилийца на спине раскупаются в рекордных количествах — продажи стали рекордными для манкунианского клуба, если рассматривать исключительно зимние приобретения команды.
Исполнительный директор «Манчестер Юнайтед» Эд Вудворд также сообщил о том, что трансфер Санчеса сгенерировал повышенное внимание к клубу в соцсетях.
«Алексис Санчес установил новый рекорд для игроков, совершивших переход зимой, в том, что касается продаж футболок, причем перебил предыдущее достижение в три раза.
Также этот трансфер собрал интересную статистику в соцсетях. Это был самый популярный пост «Юнайтед» в Instagram с 2 млн лайков и комментов, самый расшаренный пост клуба в Facebook, пост с самым большим количеством ретвитов, а хештег #Alexis7 был самым трендовым в «твиттере».
Если собрать все это воедино, то посты о переходе Санчеса в «Юнайтед» собрали на 75% больше кликов, чем новость о летнем переходе Неймара из «Барселоны» в «ПСЖ», — приводит слова Вудворда The Sun.