Биатлонистка Каплина: «Я цеплялась за мысль, что каторжная работа обязательно должна вылиться во что-то хорошее»
Российская биатлонистка Елизавета Каплина рассказала, как изменился тренировочный процесс с приходом в сборную тренеров Артема Истомина и Виталия Норицына.
— В одном из интервью вы заявили, что с приходом в команду Истомина и Норицына вам пришлось в значительной степени менять технику. Речь шла о беге или о стрельбе?
— Стрелковую технику мы не трогали, она осталась у меня прежней. А вот в части передвижения на лыжах — да. Было сложно ломать все то, что нарабатывалось годами.
— Не было отчаяния в те дни, когда ничего не получалось? Не хотелось прекратить, уйти из команды, закончить с самоистязанием?
— До такой степени тяжело точно не было, хотя подготовительный период получился неимоверно трудным.
— В чем находили утешение в такие моменты?
— Я цеплялась за мысль, что эта каторжная работа обязательно должна вылиться во что-то хорошее. Что все это не зря. Так оно сейчас и происходит.
— К чему было тяжелее всего привыкнуть? К нагрузкам, режиму, питанию…
— Я все-таки не первый год в сборной, но, если говорить о группе Истомина, сложнее всего было привыкнуть к постоянному ежедневному контролю: что ты сделал, как ты это сделал, чем занимался между тренировками… К концу лета все это было уже на автомате, но поначалу отнимало массу нервов, — сказала Каплина в интервью RT.