ХоккейКХЛ
30 сентября 2024, Понедельник, 12:27

Кинопоиск поделился данными о просмотрах спортивного контента в онлайн-кинотеатре

КХЛ
Вячеслав Цуранов, photo.khl.ru
Поделиться
Комментарии

Более 4,6 млн подписчиков Яндекс Плюса смотрели спорт на Кинопоиске в 2024 году. При подсчете данных фиксировали только тех подписчиков, которые посмотрели более двух минут трансляции в разделе Спорт или во вкладке со спортивными телеканалами. Просмотры федеральных телеканалов пользователями без действующей подписки не учитывались.

Особенно в этом году отмечается значительный рост интереса к хоккею на Кинопоиске. За первые две недели нового сезона количество просмотров матчей Континентальной Хоккейной Лиги выросло почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом сезоне. Онлайн-кинотеатр создает целую контентную вселенную о хоккее: еженедельное шоу «Хороший хоккей», шоу о судействе «Хороший гол» и шоу о работе тренеров «Хороший гол: Тренер».

«Помимо самих трансляций матчей и турниров, аудитории важно быть вовлеченными и следить за тем, что происходит не только на поле и льду, но и за их пределами. Именно поэтому и личные аккаунты игроков и их медийность становятся одним из ключевых факторов популяризации спорта. По этой же причине Кинопоиск и Плюс Студия производят оригинальный контент о спорте», — рассказал руководитель маркетинга Спорта на Кинопоиске Борис Кочкин.

Спортивная аудитория предпочитает пользоваться преимуществами подписки Яндекс Плюса, чередуя просмотр спортивного контента с фильмами, сериалами, музыкой и книгами. В топ-50 фильмов у такой аудитории вошли «Легенда 17», «Тренер» и другие спортивные драмы. Примечательно, что только 13% спортивной аудитории смотрит в подписке исключительно спорт.

КХЛ
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0