Аудитория КХЛ на «Кинопоиске» выросла за год в 3,6 раза. Чаще всего смотрят игры «Спартака»

«Кинопоиск» отчитался о росте аудитории игр КХЛ к началу плей-офф сезона-2023/2024.
По сравнению с прошлым сезоном аудитория регулярного чемпионата КХЛ выросла в 3,6 раза. В нынешнем сезоне болельщики провели за просмотром трансляций более 13 миллионов часов.
В феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44% от всех подписчиков, которые смотрят трансляции в разделе «Спорт» на «Кинопоиске». Аудитория хоккейных трансляций в онлайн-кинотеатре моложе по сравнению с телезрителями: 37% смотревших там трансляции КХЛ — люди 25-34 лет, в то время как людей такого возраста, смотрящих эти матчи в телевизионном эфире, по данным Mediascope, лишь 7%.
Большая часть аудитории хоккея на ТВ — это зрители в возрасте старше 55 лет (52%), доля которых на «Кинопоиске» составляет меньше 5%. Кроме того, почти треть онлайн-аудитории КХЛ — женщины (31%), что на 10 процентных пунктов больше, чем на ТВ, где соотношение мужской и женской аудитории — 79% к 21%.
Больше всего аудитории «Кинопоиска» интересны матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда». По итогам регулярного чемпионата в топ-20 матчей по аудитории лишь один обошелся без участия этих команд: «Динамо» — «Салават Юлаев» 19 февраля (2:1 ОТ), 17-е место.
Самую большую аудиторию на «Кинопоиске» в этом сезоне собрал матч «Авангарда» и «Спартака» 8 февраля, в котором красно-белые и омичи забросили на двоих восемь шайб (3:5). Также на вершине рейтинга расположились «Ак Барс» — «Спартак» 21 января (4:3 Б), «Спартак» — «Торпедо» 29 января (3:2), «Салават Юлаев» — «Ак Барс» 10 февраля (2:1) и «Авангард» — «Ак Барс» 26 января (4:2).
Топ-20 матчей КХЛ по аудитории, регулярный чемпионат КХЛ-2023/2024:
- «Авангард» — «Спартак», 8 февраля
- «Ак Барс» — «Спартак» 21 января
- «Спартак» — «Торпедо», 29 января
- «Салават Юлаев» — «Ак Барс», 10 февраля
- «Авангард» — «Ак Барс», 26 января
- «Спартак» — «Ак Барс», 17 февраля
- «Авангард» — СКА, 6 февраля
- «Спартак» — «Торпедо», 20 февраля
- «Спартак» — «Динамо», 27 января
- «Торпедо» — ЦСКА, 24 февраля
- «Локомотив» — «Спартак», 12 февраля
- «Динамо» — «Спартак», 23 января
- «Торпедо» — «Металлург», 16 января
- «Спартак» — СКА, 12 января
- «Металлург» — «Ак Барс», 19 февраля
- «Спартак» — «Динамо», 5 декабря
- «Динамо» — «Салават Юлаев», 19 февраля
- «Спартак» — «Авангард», 19 января
- «Салават Юлаев» — «Авангард», 13 февраля
- СКА — «Торпедо», 18 февраля
Больше всего КХЛ смотрели подписчики Яндекс Плюса из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Республики Татарстан, Свердловской области. В среднем хоккейные болельщики смотрят на «Кинопоиске» за месяц 8,6 трансляций этого вида спорта.
В рамках пятилетнего соглашения с КХЛ на «Кинопоиске» и на официальном сайте лиги по подписке Яндекс Плюс транслируются все матчи регулярного чемпионата и плей-офф. Первым матчем, показанным в рамках партнерства, стала встреча ЦСКА и «Ак Барса» 1 сентября в рамках Кубка открытия — 2023.