Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Игры и киберспорт
16 февраля 2024, Пятница, 13:49

Skull and Bones дебютировала на всех платформах после 11 лет разработки

youtube.com
Поделиться
Комментарии

Многопользовательская игра про пиратов Skull and Bones от Ubisoft вышла на PC, PS5 и Xbox Series — этого релиза ждали 11 лет.

Работа над игрой началась еще в 2013 году, и изначально Skull and Bones планировалась как мультиплеерное дополнение к Assassin’s Creed 4: Black Flag. Впервые игру показали на выставке Е3 в 2017 году, но с тех пор проект несколько раз перезапускался — из-за потери генерального директора, внутренних расследований, ухода главного дизайнера и других проблем. Бета-версия игры стала доступна только 8 февраля 2024, а сегодня, 16 февраля, состоялся ее официальный релиз. Разработчики обещают, что в течение года выйдут еще четыре дополнения.

Пока что рано судить о том, стоит ли она своих 70 долларов и соответствует ли заявленному АААА-рейтингу: на момент написания этой новости у игры еще нет отзывов от журналистов на Metacritic и Opencritic. Но в уже имеющихся комментариях от игроков Skull and Bones ругают за монотонный геймплей, вынужденный скучный гринд, постоянные экраны загрузки и плохо проработанный мультиплеер, при этом отмечая красивый и живой открытый мир игры и хорошую детализацию кораблей. Геймеры также возмущаются и тем, что в Skull and Bones не дают свободно поплавать, как это было в Assassin’s Creed 4: Black Flag, с которой ее неизбежно сравнивают.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0