Ставки

«Игра должна позиционироваться как развлечение». Анна Балашова о рекламе беттинга

БЕТСИТИ
Поделиться
Комментарии

Директор юридического департамента букмекерской компании БЕТСИТИ Анна Балашова выступила на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт», прокомментировав тему рекламы индустрии и новых требования к ней.

«На форуме много внимания уделяется институту «самоограничения игроков» и ответственной игре. Это действительно острая проблема, которую надо решать и представителям органов государственной власти, и букмекерскому сообществу.

В связи с этим, отмечу важность развития этических стандартов в индустрии. Это относится и к рекламе букмекеров.

Было бы целесообразно разрешить использование образов людей в рекламе, включая известных спортсменов, комментаторов, спортивных экспертов. Однако игру в рекламе надо позиционировать как развлечение, возможность проверить знания в спорте, а не способ заработка.

Такой подход минимизирует вовлечение в игру лиц, склонных к игровой зависимости», — отметила Анна Балашова.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0