БЕТСИТИ стал призером премии MarSpo в номинации «Лучший Digital-проект»

25 мая в клубе «Royal Arbat» прошла церемония награждения ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards.
Букмекер стал серебряным призером в номинации «Лучший Digital-проект» с кейсом «БЕТСИТИ 20 лет!».
Руководитель направления Программы лояльности БЕТСИТИ Валерия Сокова поделилась впечатлениями от участия в премии:
«Запуск акций к 20-летию БЕТСИТИ с рекордным призовым фондом — подарок нашим игрокам к юбилею компании. Мы сделали доступную механику и разыграли 20 000 000 рублей. Приятно, что проект «БЕТСИТИ 20 лет!» оценили не только игроки, но и эксперты. Благодарим организаторов и жюри Премии за признание!»
MarSpo Awards — профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, эффективно использующих в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. Премия вручается с 2017 года.