Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Ставки
19 мая 2023, Пятница, 08:34

«Многие забывают про вклад букмекеров в российский спорт». Бренд-директор Olimpbet — о проблемах беттинга в России

Поделиться
Комментарии

Бренд-директор Olimpbet Анна Кулысова в эксклюзивном интервью Sport24 перечислила основные проблемы, с которыми сталкиваются букмекерские компании в России.

— Самой главной проблемой, по которой наблюдается единодушие у практически всех наших коллег, является тот факт, что беттинг причисляют к dark-рынку наравне с табаком и алкоголем. При этом все словно забывают про те отчисления в пользу российского спорта, которые поступают со стороны букмекеров. Поэтому да, нам абсолютно точно необходимо разрешение на использование образов людей в рекламе.

Если мы посмотрим на большие западные бренды вроде William Hill, Ladbrokes или Paddy Power, то увидим, что везде активно используются образы людей, в том числе амбассадоров компаний, бывших спортсменов. У российских букмекеров такой возможности сейчас нет, поэтому реклама букмекеров в России уже который год выглядит максимально стандартно: это изображения спортивной атрибутики, звук стадионов и в общем-то все. На мой взгляд, только в этом главная сложность.

Что касается криптовалюты, то она в РФ пока не легализована. Если это когда-нибудь произойдет, то, безусловно, это будет удобным способом пополнения счета для части пользователей. Правда, как мне кажется, пока криптой пользуется не очень большое количество россиян.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0