Внебрачный ребенок Diablo и Vampire Survivors появился в раннем доступе: что за новинка Jotunnslayer: Hordes of Hel
Состоялся выход графонистого рогалика Jotunnslayer: Hordes of Hel в раннем доступе. Несмотря на то, что игра еще дорабатывается и дополняется, уже сейчас она может похвастаться необычным сочетанием визуальных и геймплейных решений, а также 93% положительных отзывов в Steam. Разбираемся, в чем уникальность Jotunnslayer: Hordes of Hel и стоит ли ждать полноценного релиза проекта.
Особенности Jotunnslayer: Hordes of Hel
Типичный, на первый взгляд, рогалик сразу же выделился совсем не типичным визуальным стилем: внешне игра очень напоминает Diablo 4, а с точки зрения геймплея — Vampire Survivors. Эти два проекта соединили, добавили к ним скандинавский сеттинг и в результате получился Jotunnslayer: Hordes of Hel с мрачной атмосферой, детализированным окружением и бесконечными толпами врагов повсюду.
Задача в игре предельно проста — дожить до конца отведенного времени. По началу эта цель покажется даже слишком легкой, но постепенно количество противников будет увеличиваться, а сами они станут значительно сильнее. С другой стороны, герой тоже будет прокачиваться, наращивать новые способности и менять характеристики, но для конечной победы выбирать баффы нужно с умом, ведь не все они окажутся действительно полезны.
Любое выживание в Jotunnslayer: Hordes of Hel начинается с выбора героя. На данный момент представлено четыре персонажа — Берсерк, Ревенант — он же охотник, Сиресс — некое подобие вельвы, или темной колдуньи в скандинавском эпосе, и Сестра пламени. В сущности, отличает их только стартовая способность и оружие, а все остальное приобретается уже по ходу забега. После выбора персонажа предстоит позаботиться вооружении, локации, сложности и дополнительных модификаторах, но на старте большая часть контента будет закрыта. Например, доступ к новым сложностям открывается после успешного выживания на более легком забеге, а модификаторы добавляются даже после поражений.
После старта игрок видит счетчик времени, в течение которого нужно выжить, а также основные активные клавиши и пустые ячейки для навыков. Со всех сторон начинают вылезать враги, а после их уничтожения выпадают единицы еды для лечения, монетки, которые в дальнейшем можно потратить, и сферы опыта. После накопления последнего предоставляется выбор активной или пассивной способности одного из скандинавских богов. Это могут быть пассивные навыки, автоматические атаки или баффы к характеристикам. Постепенно становится понятно, какие из них наиболее полезны в разных ситуациях.
Простым сражением игра не ограничивается и постоянно подсовывает разные активности, которые видны на карте в правом верхнем углу. Среди них могут быть сундуки с сокровищами, сбор рогов изобилия для получения награды, мини-боссы с разными способностями, порталы, из которых в течение ограниченного времени выходят более сложные враги, и многое другое. Некоторые модификаторы, выбранные перед началом игры, могут влиять на количество этих активностей. Причем, все они отображаются с правой стороны, как некие дополнительные задания. При этом обычные враги никуда не исчезают, а с течением времени становятся только сильнее.
По истечении времени на арене появляется мощный босс, а пространство вокруг сужается, не давая далеко убежать от противника. После этого миссия завершается, а для пользователя открываются более высокие сложности игры, которые влияют на время выживания, количество противников и их силу.
Jotunnslayer: Hordes of Hel получился очень залипательным и при этом незаморочным. Уже на этапе раннего доступа игра претендует на то, чтобы стать достойным преемником рогалика Vampire Survivors, заслужившего любовь геймеров и огромную популярность. В будущем игру ждет пополнение новыми классами.
Сейчас в игре доступно 11 языков, но русского среди них нет. Правда, читать здесь почти нечего, ведь основная задача в Jotunnslayer: Hordes of Hel — рубить врагов направо и налево, так что будет совсем не удивительно, если уже на днях в проекте появится русский перевод или фанатский русификатор.
Мнения игроков
Геймеры очень тепло приняли Jotunnslayer: Hordes of Hel. Еще до выхода в раннем доступе на странице игры в Steam была доступна демоверсия проекта, которая собрала 95% положительных отзывов. Полноценная же версия получила 93% рекомендаций от пользователей. Вот что пишут геймеры о новом проекте:
— Если вы когда-нибудь думали: «Хотел бы я быть как Илон Маск и играть мощными персонажами в поздней игре D4 или PoE 2, не тратя на это 100+ часов», — эта игра как раз для вас!
— Очень хорошая игра, особенно за такую цену — будет отличной, как только выйдет из раннего доступа.
— Графика великолепна. Анимация замечательная. Надеюсь, скоро добавят больше классов! Но пока что мне очень нравится!
Где поиграть в Jotunnslayer: Hordes of Hel: доступные платформы
Релиз Jotunnslayer: Hordes of Hel в раннем доступе состоялся 21 января на ПК в Steam. До 4 февраля игру можно приобрести по скидке за 346 рублей, после чего ее цена вырастет до 385 рублей. На странице игры в Steam доступна бесплатная демоверсия.
План развития проекта: дорожная карта
На странице игры в Steam опубликована дорожная карта, в которой разработчики поделились дальнейшими планами по развитию Jotunnslayer: Hordes of Hel. После выхода в раннем доступе проект ждет еще три обычных обновления и одно масштабное в конце. В ходе апдейтов в игру добавят новые виды оружия и богов, расширят мир, дополнив его еще тремя картами, внедрят несколько играбельных классов, а также запустят бесконечный режим. Точные даты обновлений пока не объявлены, но добавлять контент будут в определенном порядке:
- Версия раннего доступа (сейчас): 4 играбельных класса, 2 карты (Нильфхейм, Муспельхейм), 4 бога
- Обновление 01: расширение мира (Йотунхейм), новый бог
- Обновление 02: больше оружия, новый бог
- Обновление 03: новый играбельный класс, расширение мира (Свартальфахейм), новый бог
- Заключительное крупное обновление — новый играбельный класс, расширение мира (Хельхейм), новый бог, бесконечный режим
Системные требования
Минимальные
- ОС: Windows 10 64bit
- Процессор: Intel® Core™ i7-6700 / AMD™ Ryzen 5 2600x
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 960 or Intel® Arc™ A380
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 15 GB
Рекомендованные
- ОС: Windows 10 64bit
- Процессор: Intel® Core™ i7-8700 or AMD™ Ryzen 7 3700x
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or Intel® Arc™ A580
- Место на диске: 15 GB