Игры и киберспорт

Школьники разносят кинотеатры во время просмотра фильма Minecraft: «Это похоже на какой-то дикий культ»

youtube.com
Поделиться
Комментарии
Юные геймеры дуреют с этой прикормки.

По всем прогнозам фильм Minecraft должен был стать оглушительным провалом: его первый трейлер за первые же несколько дней собрал более 1,1 миллиона дизлайков и около 574 тысяч лайков на YouTube. Ругали все: графику, цветкор, шутки. Даже исполнителю роли «лица» игры Стива — Джеку Блэку — досталось за то, что он недостаточно квадратный и недостаточно темнокожий.

Первые обзоры от критиков тоже были достаточно удручающими. Многие авторы называли фильм Minecraft «самым худшим за 2025 год», а издание The Times так вообще дало ему оценку в ноль звезд, окрестив его «непростительным провалом».

Но оказалось, что целевая аудитория нового фильма в корне не согласна с мнением критиков: только за первые выходные проката Minecraft собрал 301 миллион долларов, отбив весь затраченный на него бюджет в 150 миллионов. И больше половины этой суммы — если точно, 157 миллионов — приходится только на США и Канаду. Но финансовый успех киноадаптации Minecraft — это еще не самое интересное.

youtube.com

После выхода фильма первые зрители повсеместно начали делиться видеозаписями с киносеансов, на которых можно услышать громкие и эмоциональные реакции присутствующих в зале на некоторые моменты. Основная целевая аудитория — дети 7-14 лет — громко аплодируют каждому знакомому по игре персонажу, хором повторяют мемные фразочки, танцуют между сиденьями и гогочут от восторга.

Но самой яркой реакции публики на каждом сеансе удостаивается фраза персонажа Блэка «Chicken Jockey!» — этот момент зал взрывается, попкорн летит в воздух, а недоумевающие взрослые сидят с выпученными глазами. Дело в том, что Chicken Jockey (то есть, куриный жокей) — это шутка, основанная на редком, но очень забавном явлении в игре: когда ребенок-зомби появляется верхом на курице. Собственно, это и происходит в фильме, вызывая шквал эмоций у тех, кто в теме. В одном из американских кинотеатров даже остановили показ, чтобы полицейские могли вывести некоторых особо возбудившихся зрителей.

Большинство зрителей старше школьного возраста сходятся на том, что сам фильм действительно плох, но вот экспириенс от его просмотра — это 10/10. Вот некоторые цитаты из социальных сетей:

  • «Клянусь вам, вот как прошел мой поход на фильм по Minecraft:
    — Джек Блэк говорит: «Я… Стив».
    Весь зал начинает хлопать.
    — Какой-то ребенок сзади ОЧЕНЬ ГРОМКО объясняет родителям, насколько нереалистично быстро персонажи строят — Жителя сбивает машина.
    Опять аплодисменты.
    — Джек Блэк говорит: «Майнкрафт».
    Гром аплодисментов и крики.
    — Этот же ребенок СНОВА ОЧЕНЬ ГРОМКО рассказывает родителям про мобов.
    — Фильм заканчивается, все встают, аплодируют, кто-то кричит «БОМБОКЛАААААТ».
    Фильм: 2 из 10.
    Опыт просмотра: 10 из 10.
    Настоящее кино».
  • «В моем зале было полно людей моего возраста, так что то же самое, но в 10 раз круче. В начале аплодировали каждой смене кадра. Каждый раз, когда показывали Незер, группа людей вслух говорила: «Незер». Все, что было в трейлерах, все выкрикивали дословно вместе. 11 из 10».
  • «Я думал, что пережитое вчера — это редкий случай. Смешно видеть, что это явление происходит во всех кинотеатрах. Дети орут изо всех сил и просто сходят с ума от любой отсылки к игре. Поколение Skibidi Toilet ставит этому фильму 10 из 10».
  • «Впервые в жизни я увидел, как люди так громко смеются и аплодируют в конце фильма. Сам фильм был ужасен с критической точки зрения, но атмосфера в зале была просто потрясающей».
  • «Когда Стив сказал «Chicken Jockey», зал закричал громче, чем реактивный истребитель. Это был лучший поход в кино в моей жизни».

Однако далеко не все радуются происходящему, и меньше всех — сотрудники кинотеатров, которым приходится убирать разлитые напитки и разлетевшийся по залу попкорн после столь восторженной реакции публики. Да и не все рядовые зрители в восторге от такого невероятного опыта похода в кино. «Это похоже на какой-то дикий культ», — пишут в комментариях. «Мы должны запретить такое поведение. В Америке не существует этикета для киносеансов, не дайте этому распространиться».

Похоже, что Warner Brothers умудрились попасть в самое сердечко аудитории игры Minecraft: веселье на кинопоказах уже стало повсеместным трендом, и некоторые особо ярые поклонники уже успели сходить на фильм по два-три раза. Похоже, что благодаря юным геймерам новинка просто обречена стать кассовым хитом. А вот моей коллеге по Sport24 картина совершенно не понравилась — читайте ее отзыв на «Minecraft в кино».

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0