Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ЗОЖ
22 марта 2019, Пятница, 16:15

Российская косметика с самыми натуральными составами: рассказываем, кто ее создает

instagram.com/olga.yanaslova/
Поделиться
Комментарии
Экологичный бренд, который учитывает индивидуальные особенности кожи, существует и у нас.

Локальных косметических компаний в России появляется все больше и больше. Только натуральные бренды с чистыми составами по-прежнему можно пересчитать по пальцам.
Мы поговорили с Ольгой Янасловой, основательницей как раз такого бренда. Angel Lab — органическая косметика, составы которой учитывают физиологию кожи. При подборе бренд учитывает тип кожи, сезон, пожелания.

— Как вы решили создать свой бренд? Чего-то не хватало в уже существующих?
— Когда я решила создать свой бренд, у меня уже было маленькое косметическое производство, постоянные заказчицы, которым нравились мои уходовые средства. Просто на флакончик пора уже было приклеивать этикетку с красивым названием… Мы с мужем придумали «Angel Lab».

Я стала выпускать косметику из-за огромного интереса, любопытства, страсти. Меня так воодушевляла идея, что могу создать собственный крем, что я бросилась в дело! Но для получения стоящего результата потребовалось время, бессонные ночи, деньги на сырье… И упорство, чтобы двигаться вперед.

— Что особенного в косметике Angel Lab? Почему на нее нужно обратить внимание?
— Физиологичность и безупречность составов. С учетом строения и состава кожи созданы все уходовые линейки. Например, традиционные эмульгаторы — компоненты, соединяющие водную и жировую фазу, заменяются композицией физиологичных липидов. Используем натуральный увлажняющий фактор, аминокислоты для увлажнения, как в коже. Проще говоря, мы создаем вторую кожу.

— Назовите ТОП-5 бестселлеров, которые обязательно нужно попробовать в Angel Lab
— Во-первых, это дневной флюид, который будет подобран специально под вашу кожу. Мы определяем нужный вам уход после заполнения подробной анкеты о коже, поэтому здесь сложно ошибиться — наверняка подойдет.
Второй — это нежный флюид для умывания. В свое время он был создан индивидуально для девушки Анны, которая искала средство для умывания без мылящихся ПАВ. Теперь у Анны свой магазинчик натуральной этичной косметики Love and Leaf, в котором представлено ее любимое средство.

Впрочем, каждое средство когда-то было сделано для конкретного человека. Например, маска «Очищение и уход» — для меня самой. Мне требовалось деликатное средство, чтобы чувствительная кожа была чистой, без комедонов и лишней пигментации. На создание идеальной формулы я потратила годы.
Четвертый — флюид после умывания с пробиотиками. Это средство уже много лет обожают за профилактику воспалений и потрясающий аромат эфирных масел.
Пятое — ночной флюид, подобранный для вас. Знаю, многие отказываются от ночного ухода, чтобы кожа дышала. Я тоже люблю иногда «отдыхать» от ночных средств. Но у них есть свои особенности, например, светочувствительные компоненты — их нельзя использовать днем, при этом они очень эффективны. Например, экстракт шиповника, масло бораго — это ценнейшие компоненты для восстановления кожи.

— Как работает ваша система подбора косметики?
— Первый шаг — заполнение анкеты. Это как зеркало, в которое женщина заглядывает, прежде чем заказать уход. Ответы на вопросы позволяют точно выявить проблемы, которые нужно устранить. Исходя из результатов теста, мы предлагаем средства Angel Lab, которые подойдут и помогут. Если не подойдут, можно обменять, гарантия действует месяц. Заказчицам нужна уверенность, а нам — обратная связь, чтобы знать, что косметика действительно работает и нравится. Меня воодушевляет, что мы создаем стоящий продукт и сервис.

— Сложно ли и дорого ли производить органическую косметику, которая не тестируется на животных, в экологичной упаковке?
— Сложности есть везде… Могу сказать, что делать дело так, как считаешь верным: экологично и этично — огромное удовольствие. Да, при оформлении документов возникали затруднения. Было непросто найти партнеров, которые помогли оформить протоколы испытаний без тестирования на животных, а методом in vitro, то есть в пробирке. Без специальных тестов никуда, нам удалось оформить все правильно.
Этичность для меня особенно важна: то есть без тестирования на животных, без сырья животного происхождения, без манипуляций людьми — честные отношения с сотрудниками, клиентами.

По поводу стоимости — да, у нас действительно высокая себестоимость. Потому что при закупке компонентов я, что называется, ни в чем себе не отказываю. Например, дорогостоящая супероксиддисмутаза, кратко — СОД — физиологичный фермент, эталонный антиоксидант. То есть действие других антиоксидантов обычно сравнивают именно с ним. Вы часто его встретите в составах? Отнюдь. А у нас он в ходу. СОД применяется и для возрастной кожи с пигментацией, и при проблеме подросткового акне. Это действительно уникальный компонент. И это лишь один ингредиент, а в нашей лаборатории их около 90-100 наименований, среди них ни одного критичного или агрессивного.

— В нашей культуре не принято, что мужчины могут пользоваться косметикой, даже уходовой. Нужен ли мужчинам уход за кожей? На какие средства стоит обратить внимание?
— Мужчины все чаще обращаются к уходу, но минимальному. В ходу средства для умывания. Здесь лучше использовать бережные экологичные средства. Не «жесткое» мыло, а лучше флюид Angel Lab, например. Нанес его на кожу, чистишь зубы, а флюид на коже действует. Это универсальное средство: и умывание, и маска, и сыворотка — все в одном. Потом смываешь — и кожа как у дельфинчика, ха-ха. На самом деле, это не я придумала, а те, кто пробовал наш флюид для умывания и ухода. После этого средства некоторым не хочется ничего наносить — кожа и так в порядке. Думаю, это находка для косметических минималистов, какими являются многие мужчины.

— Как вы думаете, что самое важное в уходовой косметике?
— Для меня важна любовь, которая вложена в продукт, любовь при выборе ее составляющих — только натуральных, дружественных коже, любовь при создании. На производстве я всегда напоминаю: при каждом действии — добрые мысли. Мы это делаем для людей, им косметика будет приносить удовольствие. И трудиться здорово с таким настроем. Представляете? Сколько удовлетворения! Уверена, наши заказчицы чувствуют это, поэтому у нас так много прекрасных отзывов.

— Многие девушки не меняют уход весь год, пользуются и летом, и зимой одними и теми же средствами. На ваш взгляд, это допустимо? Или наносит коже вред?
— Нужно полагаться на состояние кожи, наблюдать за ней, понимая, что же ей нужно именно сейчас. Летом, конечно, стоит больше внимания уделить защите от солнца. Мы с вами говорили про СОД — антиоксидант, косметика с ним летом будет особенно кстати.

— Насколько важен внешний вид упаковок? Эстетика, практичность или и то, и другое?

— Это примерно то же самое, как спросить красивую женщину про ее одежду. Важна ли ей эстетика, практичность, ха-ха. Когда создаешь продукт, хочется, чтобы в нем все было прекрасно и экологично. Во мне, бывает, борются эстет и эколог. Например, нужна идеальная стойкая этикетка, но такая создается из неэкологичных материалов. У нас этикетка из бумаги, а флакон из стекла — инертного и красивого материала. Я жду новинок рынка косметической упаковки. Например, с радостью бы использовала вакуумные диспенсеры из биоразлагаемого материала… В экологичности и комфорте хочется достичь еще большего. А дизайн мне и сейчас нравится.

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0