Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ЗОЖ
11 февраля 2019, Понедельник, 15:37

Скандальный лозунг «Пересядь на мужское лицо» не был согласован с офисом Reebok

instagram.com/reebok_russia
Поделиться
Комментарии

Представитель Reebok Дэниел Сарро заявил, что российский офис не согласовал с компанией скандальную рекламу из серии #нивкакиерамки. Реклама вызвала скандал из-за постера с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

«В 2018-м Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир. В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой. В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство.

Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», — цитирует Сарро Говорит Москва.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0