Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ЗОЖ
8 февраля 2019, Пятница, 11:43

Экс-чемпион ACB Вартанян: «У авторов рекламных слоганов Reebok психологические проблемы»

Поделиться
Комментарии

Бывший временный чемпион Абсолютного чемпионата Беркута (ACB) в легком весе Эдуард Вартанян прокомментировал скандал, связанный со спортивным брендом Reebok. Спортивный бренд Reebok проводит сейчас рекламную кампанию #НИВКАКИЕРАМКИ. Пользователи инстаграма считают, что одна из публикаций российского представительства Reebok в их аккаунте точно выходит за все рамки, но не в самом положительном ключе.

Речь о фотографиях автора телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой. На одну из них нанесен дизайн со слоганом: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После появления огромного количества негативных комментариях Reebok удалил пост, через некоторое время вернул, но уже без этой фотографии.

«Я сильная женщина, но так никогда бы не сказала» Российские феминистки о скандальной рекламе Reebok

«Я абсолютно нормально отношусь к спортивной компании Reebok, это мой спонсор. Люди, которые делали эту рекламу, они абсолютно не понимают реалии. У них, видимо, какие-то комплексы существуют. Может быть, даже психологические проблемы… Судя по тому, сколько было негатива в этих постах.

Весь треш, как я понимаю, в слогане: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Нужно обращаться к авторам этих слоганов. Может быть, им стоит обратится за помощью к специалистам. Этим людям стоит разобраться в себе и постараться ответить на свои внутренние проблемы. Потому что к действительности это 100 процентов никакого отношения не имеет.

Но то, с каким вызовов это было сделано, мне кажется, это прямо говорит, что у авторов этих рекламных слоганов есть какие-то комплексы», — сказал Вартанян в беседе с корреспондентом Sport24.ru Араратом Мамбреяном.

«Спартак» вслед за «Трактором» призвал фанатов слезть с иглы телевизора, обыграв скандальную рекламу

«С иглы телевизора на хоккейную трибуну». Призыв «Трактора» в стиле скандальной рекламы о женщинах

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0