Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Игры и киберспорт
1 февраля 2019, Пятница, 14:06

«Медиа Альянс» начинает пресейл киберспортивного канала GINX Esports TV в России

Поделиться
Комментарии

«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, и GINX Esports TV, крупнейшая в мире телевизионная сеть, посвященная киберспорту, пришли к соглашению о сотрудничестве, в рамках которого «Медиа Альянс» будет отвечать за создание локальной версии канала GINX Esports TV, заниматься маркетингом продукта и дистрибуцией. GINX Esports TV обеспечит круглосуточный доступ к ключевым событиям из мира киберспорта в формате HD.

В 2018 году мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 году это число возрастет до 550 млн. Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспорт-событий. Игровая аудитория оценивается в 10,2 млн человек. Несмотря на столь высокий запрос аудитории, на данный момент на телевидении киберспорт представлен ограниченно.

«GINX Esports TV тщательно создает и выбирает контент для фанатов каждой игры, а экспертный опыт и эмоциональное вовлечение позволяют формировать предложения как для любителей соревнований по видеоиграм, так и для новых зрителей, которые только погружаются в мир киберспорта. Мы рады возможности привлечь к телесмотрению активную молодую аудиторию и способствовать популяризации киберспорта в России», — сказал Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0