Дуэль Квята и Сайнса
Отношения между пилотами в «Торо Россо» накалились до предела — за недовольством Сайнса и обменом колкостями в прессе последовала авария в Сильверстоуне. В Британии Квят въехал в напарника на первом же круге, прикончил его гонку и испортил свою. Судьи обвинили в произошедшем Даню, Квят поделил вину поровну между собой и Сайнсом, Карлос политкорректно не стал тыкать пальцем, а команда и вовсе отмолчалась. При этом нет сомнений, что внутри «Торо Россо» кипят страсти похлеще, чем в мексиканском сериале.
Квят и Сайнс соперничают с давних времен. В свое время Даня обошел Карлоса в борьбе за место в «Торо Россо», потом перешел в «Ред Булл», освободив испанцу место, как младшему в иерархии. Теперь они проводят первый полноценный сезон в одной команде и теплых чувств друг к другу не питают.
Это соперничество осложняется борьбой за место в команде. Босс «ТР» Франц Тост регулярно уверяет, что хочет сохранить обоих пилотов. Сайнс настойчиво требует повышения, а место в команде пытается отвоевать Пьер Гасли. В такой ситуации победа во внутрикомандной борьбе сродни титулу. Тем более, на горризонте август и «глупый сезон» — время слухов и новых контрактов.
Летний чемпион
Прокол колеса на «Сильверстоуне» лишил Себастьяна Феттеля не только места на подиуме, но и практически всего преимущества в чемпионате. Перед Венгрией отрыв немца равняется всего одному очку.
Шансов на то, что на перерыв «Королевские гонки» уйдут с двумя лидерами почти нет (сложно поверить в девятое и десятое места Хэмилтона и Феттеля). А значит, нам предстоит схватка за летнее лидерство. Формальное, конечно, ведь после месячной паузы еще один этап пройдёт в августе.
Последние гонки показали, что «Мерседес» вновь сделал шаг вперед и просто недостижим на скоростных трассах. Но к медленному «Хунгарорингу» это не имеет никакого отношения. Извилистый круг, прозванный в народе картодромом, требует мастерства в поворотах, а не мощного мотора на прямых. Здесь шансы «Феррари» и «Мерседеса» наверняка будут равны. Вдобавок, к ним просто обязан присоединиться «Ред Булл» — Дэн Риккардо еще ни разу не уезжал из Венгрии без подиума с тех пор, как перебрался в старшую команду «быков».
Прорыв «Макларена»
Британский этап показал — «Хонде» наконец удалось хоть как-то улучшить свой мотор. Стоффель Вандорн даже попал в топ-10 квалификации и едва не набрал очки в гонке. Фернандо Алонсо же в Сильверстоуне сыграл в поддавки — взял штраф за дополнительный мотор. Теперь в Венгрии его ждет свежая силовая установка.
«Хунгароринг» в последнее время стал лучшей трассой для «Макларена» — Алонсо был здесь пятым в 2015-м и седьмым год назад. При новых улучшениях можно ждать, что теперь болиды из Уокинга поборются за звание лучших из остальных. То есть за места начиная с седьмого (если у лидеров не будет аварий и провалов, а они наверняка будут).
Шанс Палмера
Место второго пилота «Рено» — расстрельная позиция. Пока Нико Хюлькенберг в одиночку тащит команду в очки, с Джолионом Палмером случаются все возможные несчастья.
Британец входит в число всего трех пилотов, до сих пор не набравших ни одного очка. И слухи о его скорой замене уже стали рутиной. Перед Сильверстоуном босс команды Сириль Абитебуль лично пообещал Джолиону, что до Венгрии его не заменят. Но что будет после?
Через день после Гран-при в Венгрии стартуют тесты, и во вторник за руль сядет Роберт Кубица. Героя Ф-1 почти десятилетней давности прочат на смену Палмеру. Поляк научился ездить с травмированной рукой и творит чудеса на тестах. Если проявит себя и на этот раз, за рулем в Спа может оказаться уже именно он. Да и третьего пилота команды Сергея Сироткина не стоит списывать со счетов. В общем, ситуация у Палмера — пан или пропал. И кто знает, чего от него теперь ждать.