Стали известны показатели продаж платных трансляций выставочного боя между Майком Тайсоном и Роем Джонсом-младшим.
Как сообщает MMA Fighting, было продано более 1,2 млн платных подписок по цене 49,95 доллара. Если эти цифры достоверны, то бой Тайсон — Джонс окажется в списке самых успешных событий года в ММА и боксе наравне с турниром UFC 251, который продал более 1,3 млн платных подписок. Главным поединком того турнира стал поединок между Камару Усманом и Хорхе Масвидалем.
Бой Тайсон — Джонс обогнал реванш между Тайсоном Фьюри и Деонтеем Уайлдером, на который продали около 800 или 850 тысяч платных подписок, а также турнир UFC 254, главным событием которого стал заключительный в карьере поединок Хабиба Нурмагомедова и Джастина Гейджи (675 тысяч подписок).
Стоит отметить, что Тайсон по ходу спортивной карьеры считался одним из наиболее привлекательных в плане подписок боксеров своего времени. Оба его поединка против Эвандера Холифилда, а также бой с Ленноксом Льюисом собрали более 1 млн подписок.
Бой между 54-летним Тайсоном и 51-летним Джонсом прошел 29 ноября в Лос-Анджелесе. Он продлился восемь двухминутных раундов и завершился вничью.
Скачать приложение Sport24 для iOS
Скачать приложение Sport24 для Android
Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт