Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Бокс
3 декабря 2020, Четверг, 09:36

Бой Тайсон — Джонс продал более 1,2 млн платных подписок. У прощального боя Хабиба было почти в два раза меньше

Getty Images
Поделиться
Комментарии

Стали известны показатели продаж платных трансляций выставочного боя между Майком Тайсоном и Роем Джонсом-младшим.

Как сообщает MMA Fighting, было продано более 1,2 млн платных подписок по цене 49,95 доллара. Если эти цифры достоверны, то бой Тайсон — Джонс окажется в списке самых успешных событий года в ММА и боксе наравне с турниром UFC 251, который продал более 1,3 млн платных подписок. Главным поединком того турнира стал поединок между Камару Усманом и Хорхе Масвидалем.

Бой Тайсон — Джонс обогнал реванш между Тайсоном Фьюри и Деонтеем Уайлдером, на который продали около 800 или 850 тысяч платных подписок, а также турнир UFC 254, главным событием которого стал заключительный в карьере поединок Хабиба Нурмагомедова и Джастина Гейджи (675 тысяч подписок).

Стоит отметить, что Тайсон по ходу спортивной карьеры считался одним из наиболее привлекательных в плане подписок боксеров своего времени. Оба его поединка против Эвандера Холифилда, а также бой с Ленноксом Льюисом собрали более 1 млн подписок.

Бой между 54-летним Тайсоном и 51-летним Джонсом прошел 29 ноября в Лос-Анджелесе. Он продлился восемь двухминутных раундов и завершился вничью.

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Самые быстрые новости — в телеграм-канале Срочный спорт

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0