Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ММА
17 октября 2018, Среда, 06:29

«За труса спрошу после боя». Исмаилов — о нравственных проблемах Дагестана, понтах и Минееве

instagram.com/maga_isma
Поделиться
Комментарии
Sport24 пообщался с самым веселым бойцом ММА на самые серьезные темы.

19 октября в главном поединке турнира Fight Nights Global 90 друг с другом встретятся Магомед Исмаилов и Владимир Минеев. Пожалуй, тяжело прямо сейчас найти более ожидаемое противостояние в рамках российских промоушенов.

Они шутят друг над другом (порой переходя на личности), толкаются на пресс-конференциях и, кажется, планируют пообщаться после поединка.

Исмаилова все знают как бойца с самым веселым инстаграмом в РФ. Корреспондент Sport24 Ярослав Степанов прилетел в Дагестан, чтобы поговорить со спортсменом на серьезные темы.

О нравственных проблемах Дагестана, понятии «светская жизнь» и многом другом - в эксклюзивном интервью.

- Вы уже долгое время живете в Москве. Как вам жизнь в столице? Как, если можно так сказать, «светская» жизнь?
- Ну, знаешь, смотря как это понимать. Вот для меня светская жизнь – это когда ты публичный человек. Или когда в одном месте собираются интеллигентные и порядочные люди. Я так вижу. А для кого-то светская жизнь – это разврат и беспредел.

- Когда поднялась проблема с выступлением в Махачкале Егора Крида, одновременно с этим выяснилось, что, по словам многих дагестанцев, в республике много нравственных проблем. Это так?
- Да, так и есть. Заешь, какого характера? Вот когда человек несет грязь и хочет привезти эту грязь в Махачкалу. И тут говорят, мол, мы этого не хотим. А определенная часть людей встает и заявляет, мол, нет никаких проблем, пусть приезжает. Вот и проблема. Но, если честно, даже при наличии определенных проблем мне не хочется их озвучивать. Мне хочется говорить только хорошее про Дагестан. Я не решаю за людей, что им слушать, а что не слушать. Но когда народ встает и говорит, что им этого не надо по причине грязи, по причине того, что этот артист несет в массу, я подключаюсь. А другие люди встали и сказали, мол, пусть будет, мы же не дикари. Повторюсь, это и есть проблема с нравственностью.

- И тем не менее, как говорили, на концерт были раскуплены все билеты.
- Туда же не мужчины купили билеты. Ну мужчины тоже были, и за них обидно. Честно, я не знал, кто такой Крид. Я знал Тимати, но после его песенок, мол, «плачут небеса» и все такое, оставил это. Мне больше по душе уличный рэп, про жизнь, про судьбы. Или, допусти, Рома Жиган, который исполняет про мирное небо над землей. Если человек хочет нести что-то положительное, это хорошо. Но в целом по религии музыка – это запретно. Собственно, как и бить по лицу.

- Вот мы и перешли к теме, что драться (по религии) тоже нельзя.
- Да, но тут есть небольшая грань. Если я выхожу в клетку, это неприемлемо, религия запрещает. Бить по лицу не есть хорошо, но спорт – это хорошо. Что мы пропагандируем? Здоровый образ жизни и тому подобное. Не включая определенные моменты трэштока. Это тоже случается. Но мужчины всегда выясняли, кто сильнее. И, повторюсь, когда человек поет, это запретно. Но важно, что он несет в своих стихах. Может, он несет в массы здравые и правильные вещи. И я не могу ему ничего сказать. Но буду продолжать говорить, что музыка запретна. Как и ММА. Но когда помимо того, что она запретна, человек еще говорит, мол, ты плохая девочка, я буду и с тобой, и с тобой, и так далее…И он это так мило преподносит…Это неправильно. Когда я дерусь в ММА, я же не призываю никого бить друг друга на улицах. Я говорю, что это плохо, что нельзя бить по лицу. Но я делаю это в спорте.

- С Минеевым у вас уже, кажется, конфликт выходит за пределы спорта.
- Ну, он же оскорбил меня. Трус – это не пустое слово. На том свете мы больше пострадаем из-за своего языка, нежели из-за действий. Это опасная сила. Если человек меня необоснованно оскорбил, что мне сделать? Естественно, я втащу ему. Приду и скажу, что он оскорбил меня. Если у него нет конкретного обоснования, что я трус, и он извиниться, то все о’кей. Но я же не обозвал его никак. Пока я там завязался с Тимати и его песенками, он продолжал писать про меня, мол, дагестанцы будут болеть за Минеева, потому что Исмаилов создает много пустого шума. А для меня это не пустой шум. Для меня это то, за что нужно бороться. По сути, он называет меня балаболом. Но я же не придаю этому такого значения. Я говорю, мол, за меня будут болеть русские. Почему? Потому что они не любят высокомерных понтошлепов. И я же правду говорю. На пресс-конференции он так разговаривает с людьми, мол, деньги ему не нужны, люди, которые болеют за него, не нужны. Это высокомерное поведение понтошлепа. Это правда. А он не сможет объяснить, почему я якобы сотрясаю воздух.

- Сейчас вы говорить друг о друге в таком контексте, но, помнится, начиналось все довольно мило. Когда-то вы за ним даже с камерой бегали, а потом друг другу выражали уважение.
- Да, подкалывали друг друга на уровне шуток. По очереди. Мне даже иногда весело было с его приколов. Такой и должен быть трэшток. Вот тогда, когда я за ним с камерой бегал, я же не сказал, мол, трус бежит. Хотя вполне мог.

- С какого момента все пошло не так?
- Когда я увидел, что человек себя ведет не по-настоящему. Вот с Кридом, например, для тех, кто хочет, да, я хайповщик. И для меня не составляет никакой проблемы так сказать. Но с хайпом вместе приходят негодующие люди, которые пишут всякую чушь. Но, по сути, хайп – это внимание, которое ты привлекаешь. И оно мне не понравилось. Вот для Минеева, Тимати или Киркорова это норма. Они всякую чушь сделают, лишь бы привлечь внимание. Я сейчас даже особо не читаю комментарии и не заморачиваюсь. Не думал, что пойдет такая суета после того, как я обратился к Тимати. Но суета пошла. Я начал говорить, мол, я хайпанул и так далее. А Минеев, пока такая ситуация происходит, начинает влезать и говорить что-то вроде: «Я выбрал Исмаилова, а не UFC», картинки делать. Он хочет то, от чего я пытаюсь отстраниться. Ему нужен этот хайп, Егоры Криды, Киркоровы, сорочки. Ему по кайфу. И меня расстраивает, что это не тот человек, кем я его представлял изначально. Я думал, он – это он. То есть на каждый вопрос отвечаешь так, как думаешь на самом деле. Не обращая внимания, нравится это кому-то или не нравится.

- Сейчас вы очень активны в социальных сетях и довольно весело ведете себя на публике. Когда вы дрались с Анатолием Токовым (в 2013 году), М-1 сделали проморолик, на котором вы с максимально серьезным лицом говорите про план на бой и прочие скучные вещи. Помните это время?
- Тогда для меня примером был Федор Емельяненко. Его аккуратное поведение, туда-сюда. Но оно не приводит к дивидендам. Этим мало заработаешь. Федор уже эту тему прогнал, он забрал скромным поведением все, что можно было им забрать. Но в целом и надо вести себя скромно. И при этом если ты веселый парень по жизни, то и оставайся веселым парнем.

- Как вы на правах первопроходца российского трэштока оцените слова Георгия Караханяна в адрес Тимура Нагибина?
- Конечно, не прав этот Георгий. Он отвратительно высказывался. Если Тимур встретит его где-то на улице и накостыляет ему, то будет прав. У меня тут болото из-за «труса» идет, а он там такого наговорил. Не нужно эту грязь нести в Россию. Он решил, что это пройдет так же, как и в США. Просто решил прогнать это дерьмо, и, по его мнению, все должны это сожрать. Мы не должны допускать такие вещи. Как он может так высказываться про своего соперника!?

- Перед боем Хабиба и Конора ирландец продемонстрировал, насколько сильно он осведомлен о происходящих в жизни Хабиба вещах. Знаете ли вы что-то такое про Минеева, что могло бы его дискредитировать?
- Знаю. Да я за каждое его движение в Махачкале, за каждый чих в курсе. Вот он говорит, мол, ходит по Махачкале один, а я его так и не нашел. Да потому что он мне не нужен до боя. Вот бой закончится, надо будет за труса поговорить, он узнает, как это происходит, когда мне нужно его найти. За труса точно спрошу после. А в ответ я ничего говорить не буду про его ситуации. Я говорю о вещах, которые ушли в общественность. Допустим, их момент с Адамом Яндиевым. Это можно обсудить, потому что это предано огласке. А то, что я знаю о нем конкретно и знают еще буквально несколько человек, я не буду говорить. Это не по-мужски.

- После того как вы толкнули Минеева перед началом пресс-конференции, Хабиб призвал вас быть посдержаннее. Поняли, о чем он говорил?
- Да, конечно. И мне надо быть сдержаннее. Но повторись такая ситуация еще 30 раз, я бы 30 раз и толкнул. Я на публику показываю, что нельзя хавать такие вещи. Если тебя назвали трусом, я показываю нашей молодежи, что это нельзя проглотить. Надо пойти и порешать вопрос. Ну, чуть ему дернул шею, прошел сразу в ноги, чтобы не получился кулачный бой. Сделал так, чтобы одновременно показать, что так нельзя говорить, и при этом бой не сорвался.

*Купить билеты на бой Исмаилов vs Минеев

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0