Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ХоккейНХЛ
15 декабря 2020, Вторник, 05:30

«Овечкин нарисует портрет Путина на своей голове». Что говорят в Америке о появлении рекламы на шлемах игроков НХЛ

РИА Новости
Поделиться
Комментарии
Мини-революция в лучшей лиге мира.

Невозможно отрицать, что пандемия коронавируса сильно изменила хоккейный мир. Речь даже не о болельщиках на трибунах — они на них уже появляются, а рано или поздно снова начнут устраивать аншлаги. Ковид повлиял на фундаментальные вещи. Из-за него, например, впервые со времен Второй мировой войны был отменен чемпионат мира по хоккею. А в Национальной хоккейной лиге клубы потеряли в стоимости — такого не случалось 19 лет.

Последний факт заставил руководство лучшей лиги мира начать исследовать новые источники доходов. Одним из них может стать реклама на шлемах игроков. Об этом на днях сообщил известный североамериканский инсайдер Эллиотт Фридман.

«В лиге есть понимание необходимости более творческого подхода к увеличению доходов. Реклама на джерси хоккеистов со временем появится, но у лиги есть желание быть с этим осторожнее. Другая причина, по которой НХЛ может устроить «тест-драйв» с рекламой на шлемах, — попытка понять, где находится рекламный рынок в эпоху ковида», — написал Фридман в своей колонке для Sportsnet.

Нужно понимать, что реклама на шлемах — настоящая мини-революция для Северной Америки. Понять это легко по одному факту: долгое время клубам было запрещено наносить рекламу даже на тренировочные комплекты, они начали делать это только в 2016 году.

Было очевидно, что реакция болельщиков на такую идею лиги будет эмоциональной. Sport24 посмотрел, что фанаты пишут о ней в твиттере.

«Овечкин нарисует портрет Путина на своей голове».

«Я надеюсь, хоккейная форма не будет выглядеть так».

«У меня есть идея получше. Исключите 4–5 команд с самым низким доходом, добавьте их игроков в следующие 4–5 клубов по уровню доходов с наименьшим доходом и улучшите таким образом качество хоккея, чтобы увеличить количество зрителей. Если вам нужна реклама на шлемах, чтобы заработать деньги, то с этой лигой что-то не так».

«Это непопулярное мнение, но я не вижу проблемы в рекламе на шлемах или джерси, если она не выходит из-под контроля, как в Европе. Я помню, когда на бортах и на льду практически не было рекламы. Но мы привыкли к ней, когда ее стали наносить».

«Локаут — следующий шаг после размещения рекламы на шлемах».

«Плохая идея, НХЛ. Действительно плохая идея. Как только они откроют эту «банку с червями», сразу захотят, чтобы реклама была и на джерси».

«Выглядит хорошо!»

«Нет, это европейский стиль, а не североамериканский. Реклама на джерси и шлемах выглядит отвратительно».

_«Отлично. Но не останавливайтесь на достигнутом. Продавайте маленькие рекламные площади на щеках хоккеистов — логотипы и спонсоры могут меняться для каждой игры, а, может быть, и для каждого периода».__

«Я надеюсь, что если они так поступят, реклама будет продаваться игрокам по отдельности, а не целым командам, потому что видеть это было бы ужасно».

«Последнее, что нам нужно, это чтобы задница Кросби велела нам пойти съесть Angus Burger».

Sport24

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0