Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ХоккейКХЛ
15 мая 2020, Пятница, 16:22

КХЛ назвала лауреатов премии по маркетингу и коммуникациям

Поделиться
Комментарии

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) отметила работу клубов по различным аспектам деятельности, касающихся коммуникаций с болельщиками, спонсорами и СМИ.

СКА стал главным триумфатором премии, победив в пяти номинациях.

«Лучшая спонсорская активация в течение сезона» — ХК «Динамо» (Минск);
«Лучшая спонсорская активация в день матча» — ХК «Динамо» (Минск);
«Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом» — ХК «Авангард» (Омск);
«Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» — ХК «Динамо» (Рига) и ХК «Авангард» (Омск);
«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» — ХК «Трактор» (Челябинск);
«Лучшая лицензионная программа» — ХК СКА (Санкт-Петербург);
«Лучший интернет-сайт» — ХК «Ак Барс» (Казань);
«Лучшее взаимодействие со СМИ» — ХК «Авангард» (Омск);
«Лучшая работа в социальных сетях» — ХК «Ак Барс» (Казань);
«Лучший новостной блок сайта» — ХК СКА (Санкт-Петербург);
«Лучший клубный фотограф» — ХК СКА (Санкт-Петербург);
«Лучшая пресс-служба» — ХК СКА (Санкт-Петербург);
«Лучший ситуативный маркетинг» — ХК «Ак Барс» (Казань);
«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» — ХК «Динамо» (Минск);
«Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» — ХК «Крылья Советов» (Москва);
«Лучшее предматчевое шоу» — ХК СКА (Санкт-Петербург).

Более подробно с номинациями и их победителями можно ознакомиться на официальном сайте КХЛ.

ХК Динамо Минск
ХК СКА
ХК Трактор Челябинск
ХК Динамо Рига
ХК Авангард
ХК Ак Барс Казань
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0