Континентальная хоккейная лига (КХЛ) отметила работу клубов по различным аспектам деятельности, касающихся коммуникаций с болельщиками, спонсорами и СМИ.
СКА стал главным триумфатором премии, победив в пяти номинациях.
«Лучшая спонсорская активация в течение сезона» — ХК «Динамо» (Минск);
«Лучшая спонсорская активация в день матча» — ХК «Динамо» (Минск);
«Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом» — ХК «Авангард» (Омск);
«Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» — ХК «Динамо» (Рига) и ХК «Авангард» (Омск);
«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» — ХК «Трактор» (Челябинск);
«Лучшая лицензионная программа» — ХК СКА (Санкт-Петербург);
«Лучший интернет-сайт» — ХК «Ак Барс» (Казань);
«Лучшее взаимодействие со СМИ» — ХК «Авангард» (Омск);
«Лучшая работа в социальных сетях» — ХК «Ак Барс» (Казань);
«Лучший новостной блок сайта» — ХК СКА (Санкт-Петербург);
«Лучший клубный фотограф» — ХК СКА (Санкт-Петербург);
«Лучшая пресс-служба» — ХК СКА (Санкт-Петербург);
«Лучший ситуативный маркетинг» — ХК «Ак Барс» (Казань);
«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» — ХК «Динамо» (Минск);
«Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» — ХК «Крылья Советов» (Москва);
«Лучшее предматчевое шоу» — ХК СКА (Санкт-Петербург).
Более подробно с номинациями и их победителями можно ознакомиться на официальном сайте КХЛ.