Хоккей
23 сентября 2019, понедельник, 11:12

Агент Овечкина: «Алексу важно приносить ценность в бизнесе, поэтому ему и платят так много»

Маркетинговый агент нападающего «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина Дэвид Абрутин рассказал о рекламных контрактах своего клиента.

«У Алекса много контрактов с мировыми брендами, поэтому стоит говорить о его популярности во всем мире. Когда мы встретились 10 лет назад, то решили, что сделаем из Овечкина бренд мирового масштаба. Тайгер Вудс, Роджер Федерер, Александр Овечкин — эти имена известны в любой точке планеты. Но, естественно, больше всего знают и любят Алекса в России.

Мы много работаем с российским рынком, чтобы повысить узнаваемость и популярность Алекса. В 2017 году он стал лицом бренда «Папа Джонс» в России. К Олимпийским играм в Сочи в 2014-м годами проводилась целая маркетинговая кампания вместе с Coca-Cola, с которой мы сотрудничаем и в глобальных проектах. Я думаю, мы нашли баланс между российским и мировым рекламными рынками для Овечкина.

Что касается США, то Алекс — игрок НХЛ, недавно он был выбран амбассадором лиги. Этот рынок для него тоже важен.

Мы не говорим о том, какую прибыль он получает с каждого проекта. У Алекса есть целый ряд больших и важных контрактов. Он как звезда продвигает множество продуктов. Ему действительно важно приносить ценность в бизнесе, поэтому ему и платят так много», — сказал Абрутин в интервью корреспонденту Sport24 Дарье Тубольцевой.

© ООО «8 Ньюс», 2015–2018