logo
Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo

«Тур Десяти»: в новый сезон с новым партнером

Новый сайт, новый партнер, прежний высокий уровень организации. Чем любителей гольфа порадует «Тур Десяти»?

Гольф
7 августа 2020, Пятница, 05:00
Сергей Кузнецов

«Тур Десяти» открывает новую страницу. Организаторы и участники Тура с нетерпением ждут этапа в Целеево Гольф и Поло Клубе, который пройдет 8–9 августа. На нем будет представлена новая модель в линейке автомобильных брендов премиум класса Genesis. Что такое «Тур Десяти»? Это сообщество сильнейших гольфистов среднего и старшего возраста, а сам «Тур» является единственным любительским в нашей стране, в котором главный зачет ведется по спортивному принципу (количество ударов без учета гандикапа). Мы поговорили с Председателем Правления Тура в Сезоне-2020 Суреном Закаряном об изменениях в сезоне, новом сайте, сотрудничестве с Genesis и о том, как стать участником «Тура Десяти».

(Сергей Кузнецов)
Сергей Кузнецов

— В основном в «Туре Десяти» играют участники, для которых спортивная составляющая важнее всего. В большинстве своем это игроки старше 50 лет, при этом приходят новые гольфисты в возрасте 30–35 лет. Как Туру удается поддерживать дух соперничества, чтобы игрокам разного уровня и возраста было интересно выступать?
— В «Туре» выступают люди, которые ценят в первую очередь уровень состязательности и спортивный дух в гольфе, поэтому возраст для них большого значения не имеет. Они стараются бороться и показывать максимальные результаты вне зависимости от возрастной группы, в которой они выступают.

— Расскажите, пожалуйста, об изменениях в регламенте с этого сезона: прежде всего о том, что игроки в статусе «сингл» больше не участвуют в зачете с учетом гандикапа.
— Это сделано для того, чтобы повысить мотивацию игроков с более высоким гандикапом и дать им возможность комфортно войти в столь серьезное движение и занимать призовые места в своей категории, потому что до этого люди с низким гандикапом зачастую выигрывали и в категории по количеству ударов, и в категории «стейблфорд». Получалось, что люди с более низким гандикапом, даже играя хорошо, не могли подняться на высокое место в призовом зачете. У нас есть главный зачет «гросс», который играют люди с гандикапом ниже 10, и есть зачет для игроков с гандикапом выше 10. Может быть, в следующем сезоне мы еще немного понизим планку: скажем, будет не 10, а 8. Мы стараемся сделать так, чтобы наибольшему числу игроков, которые играют в спортивный гольф и которые хотят ощущать соревновательный дух, соперничая с сильными противниками, было интересно выступать в «Туре».

(Сергей Кузнецов)
Сергей Кузнецов

— Как на работу и планы «Тура» повлияла пандемия коронавируса?
— К сожалению, пандемии очень сильно порушила наши планы. Мы тщательно готовились к этому сезону и могли бы сделать его просто потрясающим, я бы сказал уникальным. Мы не просто привлекли очень мощного и заинтересованного спонсора, но и сами проделали большую работу: обновили наш логотип, сайт, сделали хорошую турнирную сетку, собирались предложить нашим игрокам привлекательные финансовые условия. Но, к сожалению, пандемия сильно отбросила нас по планам, потому что половину сезона мы фактически не играли. Сейчас расписание сильно сжато.

— На этапе в «Целеево», который состоится 8–9 августа, будет представлена новая модель в линейке Genesis — Genesis GV80. Это стало возможно благодаря тому, что с этого сезона у «Тура Десяти» новый официальный партнер: премиальный автомобильный бренд Genesis. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом сотрудничестве.
— Модель, которая будет представлена, — это полноразмерный кроссовер. Он выглядит очень элегантно и в то же время модно и современно. Все наши изменения стиля и дизайна отлично гармонируют с внешним видом модели.

(Сергей Кузнецов)
Сергей Кузнецов

— Чего «Тур» ждет от сотрудничества с Genesis?
— Я пока не знаю, какие будут результаты этого сотрудничества, но мы очень оптимистично смотрим в будущее, потому что нам нравится и сам бренд, и его позиционирование. Целевая аудитория бренда — люди 35+, то есть как раз те, с кем мы хотим двигаться вперед. Как вы сказали, костяк тура составляют игроки 50+, но новые люди приходят, новые люди хотят с нами играть, и им как раз 35+. Мы мечтаем о том, что мы будем главным любительским туром в стране. По крайней мере мы все для этого делаем. Этот сезон не смог нам подарить невероятный успех, к которому мы готовились, но в следующем году, в том числе и благодаря сотрудничеству с брендом Genesis, мы сможем этого добиться.

— Вы сказали, что есть цель стать главным любительским туром в стране. Но ведь, насколько я понимаю, у «Тура Десяти» нет конкурентов?
— Дело даже не в конкуренции. На самом деле ее практически нет, потому что большинство гольф-движений, которые существуют, в большей мере игра просто для удовольствия, часто связанная с туристическими поездками, а не в чистом виде спорт, как у нас. Мы все-таки совмещаем все эти вещи: и спорт, и гольф-туризм, и стараемся продолжать уже на протяжении долгих лет дарить людям удовольствие от игры и от соревновательной атмосферы. Клубность, общность интересов отлично гармонируют с высоким спортивным настроем большинства игроков — участников «Тура».

(Сергей Кузнецов)
Сергей Кузнецов

— Если игрок хочет вступить в «Тур Десяти», что ему нужно сделать помимо внесения разового или ежегодного взноса? Каким еще критериям должен соответствовать потенциальный кандидат?
— Сейчас это наличие гандикапа не выше 18 или желание играть с 18-м гандикапом. Кроме этого, нужно быть готовым к соблюдению тайминга прохождения поля, за чем мы жестко следим. А главное — это просто желание играть в нашем «Туре». Играть и соревноваться!

Понравился материал?
0
0
0
0
0
0
Поделиться