Главный тренер «Факела» Олег Василенко в беседе с корреспондентом Sport24 Марком Бессоновым рассказал, о диких рекламных компаниях в «Жемчужине-Сочи», где он работал в 2009 году.
— В 2009 году вы оказались в «Жемчужине-Сочи», одном из самых амбициозных футбольных проектов России того времени. Как это было?
— После ДЮСШ ЦСКА я поработал в Тихорецке, пусть в третьей лиге, зато с взрослыми. Нас прокинули на деньги, мы отыграли один круг и ребята разъехались. Зато получил крутой опыт. Затем поступил ВШТ, поработал в «Сатурне» и оттуда попал в «Жемчужину».
— Тогда в «Жемчужине» были какие-то дикие рекламные кампании — привлекали Уткина, Собчак, клеили постеры, что клуб отказался от Бекхэма.
— Меня это смущало. Но это была фишка руководителя, Дмитрия Якушева. Помню, встречали в Сочи Руда Гуллита, чтобы подписать партнерское соглашение с «Аяксом». Планы были грандиозные. Конечно, я спрашивал, зачем тратить такие деньги на рекламу, хотя можно было бы пустить их на развитие академии. Но у президента было свое видение. Кто платит, тот заказывает музыку. Но проект был интересный — мы подбирали игроков под свой стиль, работали вместе и в итоге вышли в Первый дивизион. Что произошло потом, я не знаю, к тому времени работал уже в Минске.