Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ФутболПервая лига
25 января 2022, Вторник, 07:25

Отбывший наказание за допинг Обухов: «Слышал, что в «Торпедо» на медикаменты выделялось до 3 млн рублей в месяц»

instagram.com/vladimir_obukhov_
Поделиться
Комментарии

Нападающий «Оренбурга» Владимир Обухов, отбывший шестимесячную дисквалификацию за допинг, рассказал корреспонденту Sport24 Александру Муйжнеку о своем разговоре с врачом московского «Торпедо» Владимиром Аловским, работавшим в команде в 2013 году, когда по результатам допинг-контроля в анализах Обухова был обнаружен метандиенон.

«Когда Безуглов сказал мне слово «допинг», у меня в голове сразу щелчок: «Торпедо». Без вариантов, больше нигде я получить хоть какое-то вещество не мог. Тогда же, 11 марта, я набрал врачу Владимиру Аловскому.

— Это Обухов. Помните по «Торпедо»?

— Увижу — вспомню.

— Такое дело, меня обвиняют в принятии допинга, когда я был в «Торпедо».

— Я ничего не делал! И не мог делать! Я ни при чем!

Заметьте: сразу отторжение. Кто-то бы на его месте спросил: «Почему? Как так вышло? Как я могу помочь?»

Мне уже было неважно, он это или не он. Я задал простой вопрос.

— Что именно вы мне кололи?

— Ничего.

Я тогда думал: Карпин и руководство скажут не играть с «Химками». И я тогда отправлюсь к врачу, чтобы расспросить лично.

— Где вы сейчас работаете?

— В академии «Торпедо».

— Сегодня там будете?

— Да.

— Скорее всего, я к вам приеду.

— Приезжай.

Это последний наш разговор. На игру с «Химками» меня заявили, я остался в запасе и до «Торпедо» не доехал. С доктором больше общаться было незачем. Приезжать в Москву еще раз и услышать то же самое, что он ничего не колол? Зачем? С «Торпедо» связывались мои юристы, но там полностью сменилось руководство и персонал, и, конечно, никто ничего не знает. Прежнее, в том числе Тукманов, конечно, все отрицали.

Клубы ФНЛ тогда на допинг не проверяли. Если бы проверили все «Торпедо» или по крайней мере у стартового состава, я допускаю, что допинг нашли бы не только у нас с Князевым. Правда, я знаю, что некоторые ребята из той команды от таблеток отказывались. Выбрасывали и имитировали, что глотают. Побочки были не только у меня.

Некоторые мои одноклубники по «Торпедо», которые очень плотно общались с докторами, слышали от них: на медикаменты выделялись какие-то баснословные деньги. До трех миллионов рублей в месяц. Нонсенс по всем меркам, что говорить про ФНЛ. В «Тамбове» в Премьер-лиге — максимум 500 тысяч. На всякий случай: слышал это со слов игроков, у меня нет документов на руках. Узнал я это только в прошлом году, когда общался с ребятами в попытках выяснить, что же на самом деле тогда происходило в «Торпедо».

Больше ни в одном клубе мне ничего не кололи и ничем медицинским не кормили. В некоторых командах предлагают в недельном цикле прокапаться реамберином. Только по желанию, не принудительно. О стаканах с таблетками и речи не шло. Когда вернулся в «Спартак», рассказал, как колют в «Торпедо». Там возмутились: «Доктор вообще, что ли? Какие показания были? А таблеток зачем столько?», — рассказал Обухов.

ФК Оренбург
ФК Торпедо Москва
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0