Генеральный директор «Локомотива» Владимир Леонченко в программе «Футбол России» на телеканале «Россия 24» рассказал о коммерческой составляющей деятельности клуба.
«Что касается коммерческой составляющей деятельности клуба. По сравнению с прошлым годом, показатели которые были от независимых рекламодателей, мы уже перевыполнили план на 40 процентов. И в ближайшее время, я думаю, мы еще порадуем наших болельщиков заключением нового контракта.
По структуре работы клуба могу сказать, что была проведена большая оптимизация по численности состава, который непосредственно управляет клубом. Людей было очень много, а эффективность была недостаточно высокая. Мы сократили аппарат управления клубом практически на 50 процентов. Тем не менее мы не снимаем с себя никаких высоких задач, которые перед собой ставим.
В коммерческой части у нас есть движение вперед. И нам есть чем порадовать болельщиков — это продажа билетов. То, на что жаловались. Ни одного сбоя в этом году не произошло. С 1 июня, как мы первыми объявили, что запускаем продажу абонементов, ни разу наш любимый сайт не завис. У нас есть планы по развитию IT-технологий и всех необходимых сервисов для болельщиков», — сказал Леонченко.