Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о ребрендинге РПЛ. Он также отметил, что изменение кадрового состава внутри менеджеров лиги помогает наращивать популярность турнира, в том числе в соцсетях.
«Ребрендинг — только начало нашего пути. Мы будем выполнять большую работу и дальше. Меня радует, что по визуальной части мы получили много хороших отзывов как от болельщиков, так и в объединении профессиональных лиг УЕФА. Нам удалось избавиться от архаичности, при этом мы оставили российский стиль.
Мы на 30 процентов обновили кадровый состав Премьер-лиги. Команда стала моложе. Это положительно отразилось на освещении турнира. У нас более 2,8 миллиона подписчиков в соцсетях, увеличение за последний год на 40 процентов.
Представители УЕФА были на Суперкубке. Они отметили, что не во всех странах есть такое взаимодействие между лигой и РФС. Во многих странах происходят трения, а у нас такого нет», — передает слова Прядкина корреспондент Sport24 Павел Гуревич.