Управляющий спортивными объектами ООО «Стадион Спартак» Равиль Измайлов в рамках круглого стола «Бундеслига: взгляд извне» ответил на вопрос о том, сказалась ли смена тренера на маркетинговых стратегиях клуба.
Мероприятие организовано факультетом «Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA.
«Ключевую роль в посещаемости играет результат и спортивная составляющая. Когда был чемпионский год, мы собирали полный стадион. Когда мы идем не в первой тройке, то посещаемость резко падает. Поэтому на данный момент мы собираемся менять спортивную составляющую. Сегодня вот, кстати, выиграли у «Зенита». Да и дальше надеемся, что будут только победы», — передает слова Измайлова корреспондент Sport24 Дарья Юрко.