Футбол
22 июля 2018, воскресенье, 16:34

Британское издание заплатит Роберто Карлосу за ложные допинговые обвинения

Британское издание Daily Mail, в 2017 году обвинившее бывшего футболиста сборной Бразилии Роберто Карлоса в употреблении допинга на основании расследования, проведенного немецким телеканалом ARD, принесло чемпиону мира свои извинения.

«В нашем материале за 10 июня 2017 года, основанном на заявлениях из документального фильма на немецком телевидении, мы несправедливо обвинили легендарного футболиста Роберто Карлоса в использовании запрещенных препаратов для улучшения результатов, в том числе на чемпионате мира-2002, который сборная Бразилии выиграла. Мы признаем, что это утверждение ложно, и приносим извинения мистеру Карлосу за доставленные неудобства и смущение. Мы согласились заплатить ему за причиненный ущерб», — говорится в сообщении на сайте издания.

Напомним, обвинение Карлоса было построено на том, что в бытность футболистом Карлос был пациентом бразильского доктора Жулио Сезара Алвеса, который использовал допинг в работе со спортсменами.

© ООО «8 Ньюс», 2015–2018