Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Игры и киберспорт
16 октября 2018, Вторник, 14:36

«Столото» и Instinct запустили спецпроект в поддержку турнира по Counter-Strike: Global Offensive

Поделиться
Комментарии

«Столото» и креативное агентство Instinct запустили специальный проект в поддержку крупнейшего турнира по Counter-Strike: Global Offensive.

На предстоящем турнире Epicenter лучшие киберспортивные составы мира будут бороться за призовой фонд в $300 000. Мероприятие пройдет в Москве 27–28 октября на «ВТБ Арене».

«Столото» разыграет среди посетителей турнира более сотни призов. Те гости, которые приобретут лотерейный билет на сайте stoloto.ru, получат шанс повысить свои билеты до уровня VIP и возможность выиграть поездку в Европу на международный турнир по Counter-Strike: Global Offensive.

Принять участие можно в одиночку или сформировав команду. Для этого капитану команды нужно авторизоваться через «ВКонтакте», пригласить четырех друзей и проследить, чтобы все они купили лотерейные билеты. Первые 1500 участников получат гарантированные призы.

Подробная информация о правилах участия, призах и их количестве — на официальном сайте проекта: https://epicenter.stoloto.ru/.

На самом турнире гостей ждут не менее захватывающие развлечения: большая игровая зона «Столото» будет открыта для посетителей на пятом этаже, где каждый, кто приобрел одну из лотерей, сможет принять участие в соревнованиях по игре CS: Chiken, разработанной на основе уникальной AR-технологии, в очках Magic Leap One.

Также гости смогут сделать фотографии в интерактивном формате, передающем атмосферу игры CS GO, и получить шанс выиграть ценные призы, поделившись фотографиями в одной из соцсетей, испытать свою удачу в самых разных лотерейных играх онлайн и офлайн, удобно почилить на мягких пуфах и зарядить свои гаджеты в нашем технологичном чарджере.

Ранее ESforce и «Столото» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. «Столото» — крупнейший распространитель лотерей в России, который входит в состав холдинга S8 Capital. С помощью партнерства «Столото» рассчитывает обновить свое позиционирование и показать, что лотереи могут быть источником драйва и удовольствия для молодежи. Работа с этой аудиторией — прогрессивный ответ «Столото» на меняющиеся реалии рынка.

По данным Newzoo, российский рынок игр оценивается в $1,7 млрд и насчитывает более 65 млн игроков. В онлайн-населении 60% мужчин и 39% женщин проводят время в играх. При этом большинство игроков не реже одного раза в полгода тратят деньги на покупку внутриигровых предметов или других виртуальных товаров.

По данным PayPal и SuperData, Россия лидирует по объему киберспортивного рынка среди стран в регионе EMEA. По данным аналитического центра НАФИ, в России около 12 млн активных киберспортивных фанатов, которые регулярно смотрят турниры и следят за успехами команд.

Работа с этой аудиторией — прогрессивный ответ «Столото» на меняющиеся реалии рынка. Компания планирует и дальше направлять свои инвестиции в игровую сферу, развивая свое продуктовое предложение для любителей видеоигр и киберспорта.

Состав творческой группы

«Столото»:
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital;
Варвара Басанович, операционный директор по маркетингу «Столото»;
Илья Цейтлин, руководитель направления цифрового маркетинга «Столото»;
Ирина Банко, руководитель направления стимулирования продаж «Столото».

Instinct:
Максим Федоров, креативный диджитал-директор;
Збигнев Яник, менеджер по стратегическому планированию;
Виктория Заплатникова, арт-директор;
Саша Мир, копирайтер;
Владимир Ловцов, диджитал-продюсер;
Петр Стерлигов, руководитель отдела по работе с клиентами;
Юлия Казаковцева, руководитель группы по работе с клиентами.

EsForce:
Ирина Дорохина, ведущий менеджер по развитию бизнеса Esforce;
Андрей Майгур, директор по клиентскому сервису Esforce;
Александра Дедюхина, руководитель креативной группы, Esforce;
Евгений Калганов, ивент-директор Epicenter;
Максим Маслов, генеральный менеджер Epicenter.

Journey:
Галетка Евгения, генеральный директор Journey;
Шорина Наталья, менеджер проектов Journey;
Пименов Никита, технический директор Journey;
Ачилов Ахад, технический менеджер Journey;
Григорьева Софья, арт-директор Journey.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0