Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Фигурное катание
2 декабря 2021, Четверг, 09:20

Медведева/Милохин — о первой любви Жени, отношениях, возвращении в фигурку, Загитовой и панических атаках

Евгений Семенов, Sport24
Поделиться
Комментарии
Большое интервью.

Двукратная чемпионка мира Евгения Медведева и популярный тиктокер Даня Милохин стали гостями ютуб-канала «Макарена». В ходе интервью ребята рассказали о своих отношениях, Женя прокомментировала слухи о завершении карьеры, а Даня оценил Алину Загитову в роли ведущей.

О первой любви

Медведева: У меня была первая любовь, довольно крепкая. Это закончилось четыре года назад, я не хочу это воротить. Когда тебе с 16 по 18 лет и ты впервые влюбляешься, то думаешь: все, блин, чувствам-то куда еще деваться. Ты даже не можешь представить, что сильнее можешь любить.

Все закончилось некрасиво, Олимпиада закончилась. И в тяжелый момент, когда она прошла, сразу после нее вот так вот человек сделал. И просто прямым текстом: «Спасибо, ты мне больше не нужна, у меня все классно в жизни и без тебя, пока!» Почти два года были вместе, и после вот этого я чуть не вздернулась на фиг. Потому что переживала из-за всего, что в жизни происходит. А сейчас смотрю и понимаю: а была ли это любовь? Ну, сильная симпатия или что-то такое.

Евгений Семенов, Sport24

Поняла, что хреново, когда ты любишь человека и видишь его идеальным. Нельзя видеть его идеальным. Потому что, если он для тебя без сучка и задоринки, это какая-то хрень полная. Недостатки нужно видеть, любовь должна быть осознанная. Если у тебя есть партнер, с ним нужно проговаривать не устраивающие тебя моменты. Потому что во мне накапливается, и я потом таким говном взрываюсь, что, мне кажется, люди не хотят со мной общаться. У меня очень сильно поменялись взгляды на отношения. И поняла, что сейчас семья — ну нет, ну, какая семья?

Медведева и Милохин встречаются?

— Вы друзья или что-то большее?

Медведева: Мы друзья, 100 процентов, конечно.

Милохин: Мы друзья, я думаю. Но…

Медведева: Но об этом мы вам расскажем в следующей серии.

Милохин: Есть красивые девушки, и как будто бы она не может мне нравится. Но ты не думаешь о том, что, если она нравится, это значит, что вы будете встречаться и будете вместе на всю жизнь. Она нравится, и ты живешь с этим. Все хорошо.

Александр Мысякин, Sport24

Медведева о завершении карьеры

— Что может повлиять на решение о завершении карьеры? На самом деле уже, наверное, ничего. Честно, я ненавижу вот это все — прийти, сесть, сказать: «Я приняла решение закончить со спортивной карьерой». И начинается: «да как же так! да ты че! да ты вообще не понимаешь!». Сколько раз я это уже наблюдала, сколько раз мне это не нравилось, сколько раз мне было обидно за спортсмена, потому что начинаются нападки фанатов. Фанаты, я вас очень сильно люблю всех, но иногда очень болезненное восприятие моего личного решения.

У меня бОльшую работу в этом плане провело здоровье. У меня большие проблемы со спиной были, оказалось, что они и на Олимпиаде были, и после нее я долго реабилитировалась. У меня спина в одну сторону не поворачивается. Прыжок, который я могу безболезненно и нормально прыгать, — это сальхов. Ну, возможно, еще тулуп, и то не всегда. Флип и лутц у меня не прыгаются в принципе, чисто физически уже не прыгаются. Хотелось бы очень сильно, очень люблю эти прыжки, но… Возможно, возрастной ценз повысят до 25 — и смогу выйти, поковыряться.

Евгений Семенов, Sport24

Я не прощаюсь с фигурным катанием. В моей жизни фигурного катания сейчас в 350 раз больше, чем было в спорте. Я со льда не вылезаю в принципе — это кайф, я обожаю это. Я могу прыгать, но не на соревнованиях, а в спектаклях. Близкие и друзья боялись, что я пропаду из фигурного катания. А вот ни фига подобного, друзья!

Фигурное катание — это моя жизнь, не представляю себя без льда и коньков, я обожаю это. Я сейчас поистине живу, могу вкладывать свою жизненную энергию. Да, у меня панические атаки, от усталости в обмороки падаю, но мне нравится! Это круто! Меня рвет, прет вообще.

Олимпиада-2018

— Через какое время после Олимпиады тебя отпустило?

Медведева: Только недавно, в начале года. Даня может сказать, насколько я зажатый человек была, боялась что-то сказать. Даня меня раскрепостил, я стала спокойнее, перестала париться по определенным мелочам. Нет, все еще загоняюсь, я дико психованная (улыбается).

Отпустило, когда я увидела, что фигурное катание совсем другое. Тот спорт, в котором я была, это абсолютно другое. Обстановка, люди, элементы, люди были абсолютно другие. Я поняла, что тот спорт уже никогда не вернется. То время было для меня максимально крутым. Мне на Олимпиаде очень понравилось. Все, что после, было сложно, опустим эту тему. Но на самой Олимпиаде, в олимпийской деревне ты чувствовала будто выиграла в жизнь. Если предложили: хочешь вернуться и повторить Олимпиаду? Я бы 100 процентов сказала: да. Это было очень круто.

— Даже если бы она так же закончилась? Это же сильное разочарование.

Медведева: Сильное разочарование — пофиг. Мне было очень классно, я катала произвольную программу — я такой свободы никогда не чувствовала. Это, наверное, то состояние дзен, к которому стремится каждый спортсмен, но не каждый достигает. Я ехала на таком автомате эти 4 минуты и думала не над программой, не над движениями, а просто над жизнью. Я еду в дорожке на середине программы, смотрю по сторонам и себя спрашиваю: ты понимаешь, что ты на Олимпиаде? И говорю: да. Такое маленькое интервью сама с собой.

Андрей Аносов, Sport24

Олимпиада — это же типа жесть, страшно, весь мир смотрит. Тебе страшно? Нет, вообще нисколько. А если во второй половине просто ляжешь и жопой лед протирать будешь вместо заливочной машины? Вообще пофиг.

В тот момент я была самой счастливой именно как спортсменка. Не с человеческой точки зрения, а как спортсменка — достигла этого пика. Как в фильме «Черный лебедь» — станцевать и умереть. Примерно то же самое было. Нельзя сказать, что тогда был лучший вечер, но лучшие 4 минуты моей жизни точно.

Загитова в роли ведущей

Милохин: Алине 19 лет, она пытается. Понятно, что что-то может не получаться, где-то она волнуется. Особенно брать интервью у нас, я думаю, волнительнее, чем брать интервью у других. Но она делает. При всем, что на нее там льется типа того, что она что-то не так сказала, заикнулась — она делает.

Она уже второй год там, да? Круто, молодец. Мне кажется, это очень хорошо.

Хочешь знать все о фигурном катании? Подписывайся на наш телеграм-канал!

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0