Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
ММАUFC
11 июля 2021, Воскресенье, 09:20

«Это не конец! Если надо, закончим на улице!» Конор сломал ногу, но продолжал угрожать Порье

Getty Images
Поделиться
Комментарии
Ждем четвертый бой?

Конор Макгрегор и Дастин Порье провели бой, который будут обсуждать еще долго. Американец бил ирландца большую часть первого раунда, но проиграл этот поединок Конор так, что все снова будут говорить о реванше. В самом конце стартового отрезка боя Макгрегор сломал левую ногу и не смог выйти на второй раунд. После остановки атмосфера в октагоне была крайне эмоциональной, а по интервью Конора и Дастина было понятно, что вражда между ними еще продолжится.

Макгрегор получил серьезную травму и не смог покинуть октагон самостоятельно. Еще в боевом периметре ему на ногу надели фиксирующую повязку, но это не помешало Конору дать злое интервью и бросить Порье очередной дерзкий вызов.

— Очевидно, бой прошел по ужасному для тебя сценарию. Вспомни, как все произошло.
— Я разносил его в боксе. Разбивал его ногу. Как обычно, он прыгал в ноги, чтобы спастись. Это не конец! Если придется, мы закончим за пределами октагона, мне плевать!

— Порье сказал, что поймал блоком твой лоу-кик…
— Ничего такого не было! Ни одного блока! Эй, твоя жена пишет мне в личку! Она хочет на афтепати, детка! Черкани мне еще раз, неверная сука!

— Ты перенес сложный перелом: какие мысли ты испытал в этот момент?
— Кость разломилась, а потом я на нее еще встал. Прямо как Андресон Сильва. Это просто сумасшедший бизнес, черт бы его побрал.

Порье не был смущен травмой соперника и вполне себе спокойно праздновал успех. Дастину явно успел приесться трешток Макгрегора, и такая развязка казалась ему справедливой.

— Ты отлично провел первый раунд, хорошо побил его в стиле граунд энд паунд, а затем случился тот страшный перелом. Какие у тебя мысли?
— Его лодыжка сломалась после того, как я заблокировал его лоу-кик. Он бил лоу-кик в начале, я сделал подставку и показал пальцем — сто процентов, трещина пошла в этом моменте. Я почувствовал что-то. Он очень жестко бил, поэтому нога сломалась, когда он подвернул ее во время удара.

— Бой был очень странным: сначала у вас была вражда, потом в реванше Конор был дружелюбен, а сейчас вы снова враждовали. Что скажешь об этом?
— Я за любой трешток и границ не должно быть, не так ли? Но убийство — это слишком. Этот парень говорил, что я умру здесь. Что он убьет меня и меня вынесут в гробу. Я вот ему такого не желаю. Желаю ему благополучно вернуться к своей семье.

— Ты чувствовал, что поединок идет по твоему сценарию?
— Да, конечно. Хотя он и попал по мне очень жестко, как и в первый раз, прошел кросс, который я не заметил. Меня даже немного пошатнуло. Потом я провел тейкдаун, и он прошел легко. Правда, Конор засовывал мне пальцы в перчатки, грязный говнюк… Я говорил об этом рефери, он он ничего не делал. Да, и всем, кто меня освистывает, хочу сказать: поцелуйте мою задницу.

— Полностью ли ты доволен этой победой?
— Ну, знаешь, карма — это зеркало, а этот чувак наговорил много дерьма. Я пахал усерднее некуда, потому и побил его.

Чуть позже, на пресс-конференции Порье ответил на вопросы о возможном четвертом бое с Макгрегором, объяснил, чем так плох трешток Конора, и рассказал, когда будет готов подраться за пояс с чемпионом Чарльзом Оливейрой.

— Дастин, у тебя есть ощущение, что ваша трилогия с Конором закончилась?
— Мне жаль, что все кончилось так, но если бы он не сломал ногу, я все равно бы его прикончил. Прямо сейчас я не знаю, как ответить на ваш вопрос, ничего не могу сказать. У меня было много боев, и кроме поединка с Эдди Альваресом все всегда получалось понятно, без реваншей. Понимаю, что ближайшее время многие люди будут говорить самые разные вещи, но в конце концов если вы откроете мой рекорд, то увидите там победу.

— Кажется, Конор много говорил не только до выхода в октагон, но и внутри. Вспомни, что это были за слова.
— Вероятно, позже они покажут, что там было. Даже в конце, сидя на канвасе, он говорил «я тебя убью» и приставлял пальцы к виску.

— Ваше противостояние с Макгрегором раскручивалось многие месяцы. Воспринимаешь ли ты его как особенного соперника?
— Как могу, я пытаюсь не воспринимать его выпады близко к сердцу и не принимать это на свой счет. Но я повторю: нельзя рассказывать, как ты кого-то убьешь. Не могу относиться легкомысленно к таким словам.

— Макгрегор припоминал тебе слова о том, что тебе больше не нравится драться…
— Драться мне как раз нравится. А не нравится мне весь этот процесс вокруг боя.

— Если теперь ты подерешься с Чарльзом Оливейрой и возьмешь пояс, то Конору для реванша с тобой нужно будет кого-то победить?
— Слушайте, у него, по-моему, 1-3 или 1-4 в легком весе… Конечно, ему надо с кем-то подраться, прежде чем получить титульник. Нельзя давать ему драться за пояс только потому, что он звезда.

— В вашем противостоянии с Макгрегором он выглядит плохим парнем, а ты — наоборот, хорошим. Почему, на твой взгляд, толпа сегодня поддерживала плохого?
— Не знаю, что сказать. Никогда о таком не думал. Такова жизнь. Мне приятно, когда за меня болеют, но сегодня больших проблем я не испытал.

— Как думаешь, вызывающее поведение Конора до боя может быть связано с недостатком в уверенности в себе?
— Да, думаю, он не был уверен в себе. Потому он и пытался себя как-то завести. Может, так он лучше выступает — когда он злой и заряженный. У меня нет ненависти к Конору, но, повторюсь, он сказал много такого, чего говорить не стоило бы. Макгрегор умеет отлично держаться на камерах, но по факту он обычный человек.

— За счет чего ты собираешься побеждать Оливейру?
— Я даже не знаю. Мы пока не садились и не разбирали видео его боев… Наверное, лоу-киками выиграю. Не знаю, когда это случится. Пока я хочу отдохнуть. Слышал, Оливейра хочет подраться в декабре. Посмотрим.

— Как ты объясняешь близким людям, почему до боя нужно заниматься всей этой зачастую неприятной раскруткой?
— У меня проблем нет, но вот жене, конечно, было не по себе. Он говорил эти вещи, мол, моя жена — это муж, а я — это жена… Больше Джолин переживала из-за всей ситуации вокруг благотворительного фонда. Да и вообще, все это было ей непривычно. Это я бывал в центре внимания уже много раз.

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0