Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Автомобили
27 октября 2017, Пятница, 10:00

Чего ждать от Гран-при Мексики

Getty Images
Поделиться
Комментарии
Пять причин следить за гонкой в Мехико.

Чемпионат Формулы-1 лишился российского пилота и почти лишился чемпионской интриги. Но у вас всё ещё хватает причин смотреть Гран-при Мексики.

Титул Хэмилтона

Да-да, мы ждали его ещё на прошлой неделе, но теперь шансы Льюиса существенно возросли. Британцу больше не надо ничего отыгрывать у Себастьяна Феттеля, достаточно не проиграть слишком много. Пятое место в Мехико сделает Льюиса четырёхкратным чемпионом Формулы-1 и позволит сравняться с Аленом Простом и тем же Феттелем.

Ниже пятой позиции Льюис в этом году был лишь раз, и всерьёз рассчитывать на его не попадание в пятёрку странно. Но Хэмилтон — один из всего двух пилотов, проведших все гонки сезона без сходов, и единственный, набиравший очки на всех этапах. Когда-то эта серия должна прерваться.

Восстание Боттаса

Всю осень Валттери Боттас старается не мешать напарнику по «Мерседесу» и покорно плетётся позади Льюиса Хэмилтона. В США «Мерседес» гарантировал себе Кубок конструкторов и финн может перестать показывать, какой он командный игрок.

Если Боттас продолжит ехать, как этой осенью, то в 2019 году останется без Формулы-1. Не харизматичный, беззубый во внутренней борьбе, не способный доезжать хотя бы вторым вслед за напарником... Не таким мы помним Валттери в «Уильямсе». Возможно, в Мехико он напомнит о былом себе.

Схватка Гасли и Хартли

«Торо Россо» начал сезон-2017 с одной из самых опытных пар пилотов в своей истории. А заканчивает с двумя новичками.

На данный момент у Пьера Гасли и Брендана Хартли три Гран-при на двоих, но вместе они ещё не ездили. Француз и новозеландец, вроде бы, остаются главными претендентами на место в команде в 2018 году. Но свои притязания ещё надо отстоять, и личная дуэль двух новичков не может быть не интересной.

По первым гонкам Гасли смотрелся намного предпочтительнее. Результаты у них одинаковые, но француз свои добывал в борьбе, Хартли же в США опередил только тех, кого мог обогнать и Лэнс Армстронг на своём велосипеде.

Серия «Ред Булла»

«Ред Булл» в концовке сезона чрезвычайно хорош и нет никаких оснований полагать, что серия удачных выступлений прервётся в Мексике. Высотность автодрома братьев Родригес нивелирует отставание мотора «Рено» в мощности, и повысит роль аэродинамики. А она у болидов Эдриана Ньюи традиционно лучшая в чемпионате.

На прошлом этапе «Ред Булл» впервые после летней паузы не попал на подиум. Штраф, лишивший Макса Ферстаппена третьего места, вызвал массу споров. Нет сомнений, что в Мексике Макс будет полон решимости восстановить справедливость (как он её понимает). А вот сработает это в плюс (яркая гонка) или минус (агрессивные ошибки) — посмотрим.

Дэн Риккардо же финиширует в первой тройке в 50% гонок сезона и после схода в Остине ему пришёл черёд подняться на подиум.

Дуэль Сайнса и Хюлькенберга

Карлос Сайнс весьма недурно дебютировал в «Рено»: финишировал седьмым, едва не оставил позади обе «Форс Индии». Но его сражения с напарником Нико Хюлькенбергом мы так и не увидели — немца подвела техника.

С прихода в «Рено» Хюлькенберг стал неоспоримым лидером команды. Но прежде оспаривать пытался Джолион Палмер. Сайнс — другого уровня. У Нико традиционно неплохо складывается в Мексике — два седьмых места, у Карлоса там ни одного очка. Но ни один из них не ездил в Мехико на «Рено».

Хюлькенберг уже пять гонок не может набрать очки. Такая же серия у него была весной 2015-го. Длиннее — только в дебютный 2010 год на «Уильямсе». И если Нико не хочет повторить антирекорд, ему придётся напрячься. В том числе в борьбе с новым партнёром.

Карлосу же надо доказывать, что он пришёл в «Рено» не падаваном к мастеру-джедаю. Когда то же самое стал делать Эстебан Окон в «Форс Индия», на трассу полетели искры и обломки машин.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0