Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. 3, этаж 6, пом. XXI, ком. 15Б+7 (499) 321-52-13logo
Другие виды спорта
7 февраля 2024, Среда, 12:05

Ирландцы испортили Олимпиаду в Сочи, подставив Россию перед всем миром. История стала мемом

Getty Images
Поделиться
Комментарии
Показываем, что придумал народ.

Олимпийские игры-2014 в Сочи должны были пройти идеально, но этого не случилось.

На церемонии открытия не раскрылось одно из пяти олимпийских колец из-за технических неполадок. Накладку во время телевизионной трансляции заменили кадрами с репетиции, но огласки избежать не удалось.

По идее организаторов под крышей стадиона «Фишт» гигантские снежинки должны были превратиться в кольца. Олимпиада в Сочи задумывалась как самая технологичная, во время репетиций именно с кольцами не было никаких проблем, но в самый ответственный момент система дала сбой.

Креативный продюсер церемонии открытия Константин Эрнст рассказал, что могло стать причиной нераскрывшегося кольца.

«Не было ни одной репетиции, где бы все получалось идеально, люди, которые перевешивают декорации, просто физически не успевали делать очень многие вещи, а кольца получались всегда. Я потом расследовал, ирландские риггеры (специалисты по обслуживанию парашютной техники), которые их делали, ночью уронили одно кольцо. Увидев меня, не спавшего пятые сутки, они побоялись об этом сказать.

У дзен-буддистов есть мысль: имеешь идеально отполированный шар, оставь на нем зазубрину, чтобы понять насколько хорошо он отполирован. Кольца были самой простой вещью в техническом плане. Они оказались той самой зазубриной», — цитирует Эрнста «Р-Спорт».

После инцидента на церемонии открытия олимпийские кольца стали брендом. Появилось много атрибутики с принтом в виде нераскрывшегося кольца. Продавали и на зарубежных сайтах.

Даже Эрнст поиронизировал над случившимся.

РИА Новости

В итоге история пошла в народ и стала мемом.

Оперативные креативщики из доставок сразу же использовали историю в коммерческих целях. Вот так людей завлекали покупать суши.

Так пытались продать йогуртницу.

А это идея пиццерии.

Дмитрий Медведев стал мемом дважды — когда уснул и когда не раскрылись кольца.

Была и такая придумка.

Не обошли стороной Олимпиаду и в компании Audi. Правда, позже выяснилось, что этот плакат — фейк.

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0