«Я уже хочу умереть! Вытащите меня отсюда». Андрей Губин рассказал о своей страшной болезни
Известный российский певец Андрей Губин, которому в этом году исполнилось 47 лет, рассказал о своей серьезной болезни и признался в желании умереть. Как сообщает «Комсомольская правда», Губина мучает левосторонняя прозопалгия.
«Я болею очень сильно. Говорю, у меня зубы шатаются. Не знаю, что это такое. Я на врачей потратил… Я вам говорю, я очень сильно болею. У меня левая рука плохо поднимается.
Я боли начали чувствовать с 16 лет. В 24… В 28 я написал песню. «Я устал от небес вечной милости ждать». Ну, на самом деле уже было очень больно. К сожалению, с тех пор лучше не стало. Я все хуже себя чувствую. Я постепенно умираю. Но как бы я уже умираю-то спокойно. Мне не страшно. То есть, я уже хочу умереть!
Например, это, может быть, мое последнее интервью еще с зубами. Понимаете? Вы посмотрите на мои фотографии когда-то и посмотрите на меня сейчас. Это ужасно, что со мной происходит. И меня постоянно стараются загнать в могилу все вокруг. Мне совершенно не нравится это отношение общества ко мне.
Я считаю себя великомучеником. Перед вами великомученик — его зовут Андрюша Губин. Я не говорю, что я святой человек, но я не плохой человек. Я не то что не плохой, я хороший человек!
Я абсолютно недоволен окружающей действительностью. Вытащите меня отсюда. Сколько это может продолжаться?
Отношение к алкоголю? Я выпивал после концерта, не скрываю этого. Я и сейчас иногда выпиваю. Но это разные вещи: выпивать или бухать. Например, у меня никогда не было такого, чтобы я пил три дня подряд. Я даже недоумеваю, откуда у людей столько здоровья.
Мне есть на что жить, я достойно живу. Не надо никаких сборов средств, я вам не Жанна Фриске. Я не богатый человек, но мне не стыдно ездить на метро. И хорошо, что я могу проехаться на метро и мне никто в лицо не плюнет!
Я люблю девушек по-прежнему. Пока я еще боеспособен, к ним буду приставать. Кто-то еще идет мне навстречу, кто-то не идет. Но нужно понимать: когда человек так сильно болеет, как я, он просто неспособен любить уже», — сказал Губин.