Столбова — о недопуске на ОИ: «Хотелось просто узнать правду, а не изменения решения МОК»
Фигуристка Ксения Столбова рассказала, как возникла их пара с Андреем Новоселовым. Также спортсменка призналась, что до сих пор не понимает, почему ее не допустили до ОИ-2018. Пара Федор Климов/Ксения Столбова отобралась на ОИ, однако не смогла выступить на Олимпиаде-2018 из-за того, что МОК без объяснения причин не выдал приглашение Столбовой.
«Я продолжала лечиться, вкатываться и, можно сказать, ждала. Не сидела на форумах в интернете, не просила кого-то навести справки, разрушить чужую пару. Естественно, читала какие-то новости, поскольку знала, что послеолимпийское межсезонье всегда очень бурное. Но в целом все получилось чисто случайно. Не думаю, что сейчас стоит рассказывать о каких-то подробностях нашей работы, поскольку официально наша пара еще не существует, но никаких сомнений в том, что мы сможем кататься вместе, не было ни у меня, ни у него. Мне нравится чувствовать эту совершенно новую партнерскую «химию», нравится, что опять заработал мозг.
Мне до сих пор очень хочется понять, почему не допустили до Олимпиады. О том, что я не смогу поехать в Пхенчхан, я узнала, как обычно, самая последняя. Причем не от тренеров и даже не от мамы, хотя все уже все знали и никак не могли решиться мне это сообщить. Позвонила одна из ваших коллег. Конечно, я была в шоке — сейчас могу честно в этом признаться. Целый день не выходила из дома. Истерик не было, но я плакала. До тех пор, пока не поняла, что продолжать плакать бессмысленно, тем более что есть еще двухнедельный запас, и я должна что-то сделать. Хотя бы попытаться, хотя бы узнать причину, почему меня не пускают на Игры. Я поехала в федерацию фигурного катания, поговорила с Ниной Михайловной Мозер. И мне очень быстро объяснили, что в этой ситуации я даже в суд не могу подать. Что это как чужой праздник, на который пригласили гостей, но не пригласили меня. Мне хотелось просто узнать правду, а не того, чтобы МОК изменил решение. Я бы уже не поехала в Пхенчхан, честно. Не смогла бы продолжать унижаться, ходить в этой серой форме как серая мышь. Я была бы готова биться за команду, но не за себя», — цитирует Столбову Р-Спорт