Угрозы тренеру «МЮ», отношение к выпивке, религия и толпа пьяных фанатов. Хабиб ответил на кучу вопросов англичан
Хабиб Нурмагомедов съездил в рабочее путешествие по Англии, и по его ходу побывал на встречах с фанатами в Лондоне и Бирмингеме, а также посетил матчи в Манчестере и Ливерпуле: в первом пункте Хабиб пофотографировался с легендами и действующими игроками «Манчестер Юнайтед». А на тех мероприятиях, которые были организованы вокруг персоны Нурмагомедова, он в очередной раз выступил спикером на все темы. Собрали для вас самое интересное.
«Отец простил Конора? Я — другой человек»
— Твой отец в свое время сказал, что простил Конора Макгрегора. Можешь представить, что когда-то скажешь то же самое? — спросил ведущий.
— Мой отец — это был другой человек. На 30 лет старше и гораздо мудрее. Он на многое смотрел иначе. Когда случилась вся эта история с Конором, отец сказал: «Не обращай внимания. Все, что происходит — это устроил бог, чтобы проверить тебя. То, как ты пройдешь эти испытания и станешь ли чемпионом — зависит от всевышнего. Знаю, ты очень эмоциональный парень, но постарайся простить его». А я не понимал, как мог его простить! Только со временем стал понимать, что отец имел в виду. Теперь я не вижу смысла как-то еще наказывать Конора, ведь аллах его уже наказывает.
«Ислам сломает Оливейру»
— Если этот бой продлится один раунд, я думаю, что один из них засабмитит другого. Но если это будет полный чемпионский бой, где нужно будет показать боевой дух, Ислам сломает Оливейру. Я говорю так не потому, что Ислам — мой брат. Просто я смотрел много боев Чарльза Оливейры и много боев Махачева. Ислам силен физически и ментально, его партер очень хорош, его самбо и дзюдо гораздо лучше. Думаю, Махачев сломал бы Оливейру во втором или третьем раунде.
«99 процентов, что Махачев изобьет Хукера»
— Хукер никогда не дрался с соперниками вроде Ислама. Все они были ударниками. Не знаю, как он противостоять давлению, борьбе в партере Махачева. Что он будет делать? У него только один шанс — только на лаки-панч. 99 процентов, что Ислам изобьет Хукера.
«Если выпью — разнесу вас всех, ребята»
— Я не стесняюсь своей веры, но и не рассказываю о ней всем подряд. К примеру, сегодня был случай на стадионе: рядом на трибуне со мной Патрис Эвра, Усэйн Болт, сэр Алекс Фергюсон, и Фергюсон предлагает мне выпить вина. Для него это нормально, не осуждаю его. Но как мне объяснить мою позицию? Можно прямо: «Нет, я мусульманин, я не пью». А можно иначе, что я и сделал: «Если я выпью, то разнесу здесь вас всех, ребята. Так что лучше не надо». Да, я сказал это Фегрюсону, буквально пару часов назад. Но он меня понял.
«Готов был дать бой фанатам «Ливерпуля»
— Со мной была история. Выхожу с «Энфилда» и попадаю в толпу фанатов «Ливерпуля». Тысяча пьяных людей обступила меня. Но я готов был дать бой в случае чего! Днем раньше, вы видели, я выложил фото с сэром Алексом Фергюсоном: там тоже был опасный момент. Это давление, потому что везде тебя могут узнать. Но, повторюсь, я был готов дать им бой.
«Роналду постоянно говорит: «Салам Аллейкум»
— Да, я общаюсь с Криштиану, но верю ли, что он когда-нибудь примет ислам? Он все время говорит: «Салам Аллейкум», «Иншаллах» и так далее. Понимает религию. Но у него своя вера, а я у меня своя. Когда я встречаю людей, я не спрашиваю: «Эй, какой ты религии, кто ты?». Это неправильно для мусульманина. Никогда не говорю с людьми об их религии и том, во что они верят. Это их решение. Никогда не говорил об этом с Криштиану.
«Теперь я захотел вернуться!»
На одном из интервью в Англии на сцену к Хабибу и ведущему поднялся один из величайших бойцов всех времен Жорж Сен-Пьер. Канадец появился незаметно для Нурмагомедова, подошел к нему сзади и накинул дружеский удушающий, а дальше пояснил: «Когда я был в Москве, Хабиб подкрался ко мне в ресторане и набросил захват на шею. Сегодня я сказал его команде, что отомщу». Хабиб не обиделся и ответил по-доброму: «ЖСП — любимый боец моего отца. Помню, как мы смотрели бой Сен-Пьера с Шоном Шерком и восхищались. Кто бы мог подумать, что через 15 лет наш бой захотят увидеть миллионы. Теперь я даже захотел вернуться!».
«Мне абсолютно все равно, что говорят люди»
— У меня есть свой промоушен, и кто-то спросил, почему у нас нет ринг-герлз. Я ответил, что в них нет смысла. Это мое мнение. Некоторые со мной не согласились. Но какая мне разница? Мне все равно, что они думают, у меня есть свое мнение. Это мой промоушен, и я в нем принимаю решения. Ни Дана, ни кто-то еще. Дана может делать, что хочет, и я никогда не буду его судить. Но и мне абсолютно все равно, что говорят люди. Если у меня есть мнение, я беру и говорю его.